Бойтесь дизайнеров (2). Экскурсия

Запоздалый репортаж с экскурсии на пивзавод Очаково. Много букв и фото.

Экскурсия хорошая, экскурсовод терпелива и обаятельна.

Минус 1 - много лестниц. Людям с ограниченной мобильностью на экскурсию не попасть.

Минус 2 - сняли с производства детский квасёнок.

Кстати, квас на дегустации был не приторным. А в бутылках - приторный. Удивительно.

Теперь к теме заголовка (фото взяла с сайта).

Бойтесь дизайнеров (2). Экскурсия Мобильная фотография, Москва, Экскурсия, Длиннопост

Логотип. Спросила у экскурсовода, не собираются ли ребрендинг делать. Когда несколько лет назад увидела этот логотип, решила, что стиральные машинки рекламируют. Тем более его наносили на проезжую часть без надписи - только круг в квадрате.

Экскурсовод ответила, что так дизайнер видит производственный процесс. Вид бутылки сверху на линии розлива.

Сама я не догадалась. Даже букву "О" в логотипе не прочла ни разу. Кружок и квадрат. И всё!

В отличие от других пивзаводов, которые проводят экскурсии, на Очаково под открытым небом представлена и историческая часть, связанная не только с пивом. Фото ниже.

Бойтесь дизайнеров (2). Экскурсия Мобильная фотография, Москва, Экскурсия, Длиннопост

Пивовоз.

Бойтесь дизайнеров (2). Экскурсия Мобильная фотография, Москва, Экскурсия, Длиннопост

Это тоже на территории завода.

Бойтесь дизайнеров (2). Экскурсия Мобильная фотография, Москва, Экскурсия, Длиннопост

ПОлувая кухня используется по прямому назначению при проведении массовых мероприятий (нас не массово было - человек 15).

Бойтесь дизайнеров (2). Экскурсия Мобильная фотография, Москва, Экскурсия, Длиннопост

Это из музея. А, там ещё фото Собянина есть - из Тюмени. Переснимать не стала.

Бойтесь дизайнеров (2). Экскурсия Мобильная фотография, Москва, Экскурсия, Длиннопост

Производство выглядит внушительно.

А, если кто соберётся - своим ходом не очень удобно добираться, а автобусов для экскурсий завод не выделяет.

Робот предложил тэг "трамвай".