Бойтесь дизайнеров (2). Экскурсия
Запоздалый репортаж с экскурсии на пивзавод Очаково. Много букв и фото.
Экскурсия хорошая, экскурсовод терпелива и обаятельна.
Минус 1 - много лестниц. Людям с ограниченной мобильностью на экскурсию не попасть.
Минус 2 - сняли с производства детский квасёнок.
Кстати, квас на дегустации был не приторным. А в бутылках - приторный. Удивительно.
Теперь к теме заголовка (фото взяла с сайта).
Логотип. Спросила у экскурсовода, не собираются ли ребрендинг делать. Когда несколько лет назад увидела этот логотип, решила, что стиральные машинки рекламируют. Тем более его наносили на проезжую часть без надписи - только круг в квадрате.
Экскурсовод ответила, что так дизайнер видит производственный процесс. Вид бутылки сверху на линии розлива.
Сама я не догадалась. Даже букву "О" в логотипе не прочла ни разу. Кружок и квадрат. И всё!
В отличие от других пивзаводов, которые проводят экскурсии, на Очаково под открытым небом представлена и историческая часть, связанная не только с пивом. Фото ниже.
Пивовоз.
Это тоже на территории завода.
ПОлувая кухня используется по прямому назначению при проведении массовых мероприятий (нас не массово было - человек 15).
Это из музея. А, там ещё фото Собянина есть - из Тюмени. Переснимать не стала.
Производство выглядит внушительно.
А, если кто соберётся - своим ходом не очень удобно добираться, а автобусов для экскурсий завод не выделяет.
Робот предложил тэг "трамвай".