Борьба внутри...

2013 год на дворе, и вроде бы закон времени гласит о том? что все что мы взращиваем должно развиваться и расти…но!
2013 год…. Время победившего капитализма, общество потребления, мир продукции и маркетинга…духless…
Покупать шмотки всегда было весело. Какие то из них полезны, какие то не очень, какие то отражают социальный статус владельца. Но пиком моды покупки шмоток были ранние 80 в штатах, в нашей же стране этот период выпал на нулевые. Страна оправилась от последнего переворота, наружу поползли новые русские и новый формирующийся класс тех кто «может», ныне нарекаемый средним.
Но все это избито, нас сейчас совершенно не волнуют очереди в магазинах, продовольственные кризисы, нехватка разнообразия литературы, шмоток и прочей утвари, как материальной так и интеллектуальной.
Наверное, насколько мне хватает памяти, где то на 2003 – 2005 год выпал пик маркетингового дела в стране. ПРщики научились грамотно толкать разнообразное дерьмо: от новой марки масла и сигарет до новых депутатов, президентов, любимых актеров и певиц. Но все это скучно не так ли? Все это далеко, не про нас и не для нас в принципе.
Нынешнее поколение, молодые начинающие состоятельную жизнь люди (беру рамки от 20 до 27), уже умнее предыдущего, не всех тотально манит блеск новых побрякушек с яркими лейблами, кто то осознав суть плюшнечества, отрекся от навязанных стереотипов, в той или иной степени. Все больше людей пытаются смотреть в суть покупаемого товара, предпочитать золотой баланс цена-функционал ярким брендам. Как же веселиться нам? Не бойтесь за нас придумали, а мы поддержали.
Когда покупка разнообразного staf’а стала не такой модной и лихорадочной коей была всего несколько лет назад для всех слоев населения, нам предложили продавать себя.
Сколько стоишь ты?
Я стою пару десятков лайков под моднявой фоткой отображающей мою загадочность, мужественность и подчеркивающей образ “BadBoy” который, как трактует рынок, обладает спросом.
Что я слушаю? Только то что «эксклюзивно», чтобы листая мимо моей страницы в соц. сети, тебя зацепило.
Как я живу? Обязательно ярко! И фото отчет к этой жизни прилагается. Пара кликов и ты получишь доступ к информации, пару избитых шаблонов и у тебя появиться шанс купить меня. Цена – не дорого, всего лишь некоторое количество твоего времени. РОС тесто не прошел, но думаю еще пару лет и эта информация тоже будет красоваться в моем аккаунте.
Почему я подошел к таким мыслям? Все просто. Люди стали слабы. Борьбу с собой отвергают, реальный самоанализ и саморазвитие заменяют новомодными рюшечками, фишками и фичами, только уже не в продуктах, гаджетах и прочее, а в спецификации жизни реального человека. Мы перестали бороться за то, что реально дорого, ибо рынок трактует правило – «сегодняшнее пока – возможность завтрашнего здравствуй». И вроде все не сложно…. «delete и next page. Оу какой забавный, милый, какая секси, какая умница – like, привет) как дела? Ctrl + enter.”
Что тебе по настоящему дорого? Кто ты такой? Что есть ты? Готов ли ты на самом деле бороться за то, что для тебя важно? За то, что тебя торкает, цепляет? Нет? Тогда next page…