Больше нет друзей

Я учусь в 9 классе, и мне было чертовски обидно когда мои друзья заржали над тем, что я не пью, не курю и не собираюсь этого делать на протяжении всей своей жизни. Больше у меня нет друзей.
Автор поста оценил этот комментарий
Вразумить? если ты молчишь и ни слова не говоришь о своем отношении к алкоголю и в компании с ними без стеснений и неприязни пьешь сок, то все путем, а если это не нравится им, и они уламывают выпить, то это уже глубоко их личные проблемы, которые никого кроме них не касаются. А считать, что ты пиздат и крут от того что ведешь здоровый образ жизни тоже неправильно и это я тебе говорю не как алкаш-наркоман и не как семиклассник.
Просто будь мужиком) и раз уж ты в 9 классе, самое время прочитать и посмотреть Бойцовский Клуб, если еще этого не сделал)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я питаю глубочайшую неприязнь к алкоголю.я боюсь за своих друзей (я правда - не могу же я просто так от них отвернуться) и их детей, я боюсь за наше будущие и стараюсь сделать так, чтобы оно хотя бы было.
Автор поста оценил этот комментарий
значит ты плохо смотришь и что еще хуже, понятия не имеешь что такое "тролль".
для себя и других? не пить и не курить исключительно твое дело, и не может и не должно быть навязано другим людям. Отказываться от друзей потому что они над тобой посмеялись? бред. жаловаться, что тебя правильного не понимают, еще худший бред.
Не зря другие писали, что может ты сам некорректно и нетактично говорил о своем убеждении, в чем лично я уверен. Если человеку тычешь какой ты пиздатый и намекаешь или говоришь прямо какой он алкашеподобный ущербок не берегущий свое здоровье, ответная агрессия - самая ожидаемая реакция.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий