Болельщики прощаются с разбившейся командой

Болельщики прощаются с разбившейся командой Футбол, Авиакрушение, Sportsru, Длиннопост
Болельщики прощаются с разбившейся командой Футбол, Авиакрушение, Sportsru, Длиннопост
Болельщики прощаются с разбившейся командой Футбол, Авиакрушение, Sportsru, Длиннопост
Болельщики прощаются с разбившейся командой Футбол, Авиакрушение, Sportsru, Длиннопост
Болельщики прощаются с разбившейся командой Футбол, Авиакрушение, Sportsru, Длиннопост

В Колумбии разбился самолет, на борту которого находился 81 человек, в том числе члены бразильского футбольного клуба «Шапекoэнсе

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
41
Автор поста оценил этот комментарий
трудно что то говорить в таких ситуациях... у меня отец на самолете разбился так же.. всегда пытаюсь думать что смерть у них была быстрая и безболезненная...
раскрыть ветку (18)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А расследование уже завершено? Обычно становится понятно от чего они погибли и как быстро и понимали ли вообще что происходит.
раскрыть ветку (17)
16
Автор поста оценил этот комментарий
не было таких расследований в 1994 году, тех неисправность и 11 минут полёта.... это просто я хочу вероятия что это было быстро. Мне было 9 лет, а сестре 5..., маме 34, я после этого летаю часто, и всегда думаю что снаряд в одну воронку дважды не попадает
раскрыть ветку (16)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Эмм расследования были всегда годов так с 50х наверняка.
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Халатность - основная причина всех авиактастроф.

В случае ТС, если правильно вычислил авиактастрофу.

"За две минуты до взлёта было сказано:

— Передай инженеру, который двигатели готовил, что очень плохо подготовлены двигатели, не запускаются. Двадцать минут три двигателя запускали."

За минуту до взлёта:

"— Опасные обороты! Кнопку нажимаешь — и не гаснет.
— Ни …я, прогреется отключится. (КВС)"
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
так и было, но это потом уже, и ведь всё, твари, списали на летчиков по итогу
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Э... так ведь летчики и виноваты.
>Ни …я, прогреется отключится.
Обычный авось. Хотя при неисправности были обязаны взлет прекратить.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
летчики не хотели взлетать, состояние самолёта было ужасным. Они подчинились диспетчерам. Это половина проблемы, уже в воздухе, приняв решение об экстренной посадке они побоялись садится на аэродром завода, тк получили бы по шапке. А до основного не дотянули совсем. Вы уж поверьте мной собрана вся возможная информация.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Где здесь "летчики не хотели взлетать"? Вижу обратное.


КВС: Передай инженеру, который двигатели готовил, что очень плохо подготовлены двигатели, не запускаются. Двадцать минут три двигателя запускали.

Бортинженер: Загорелось… И не отключается, и не гаснет.

КВС: Что?

Бортинженер: Опасные обороты! Кнопку нажимаешь — и не гаснет. Ну что, горит она, стартер. все отключено… Воздух не подается.

КВС: Ничего, прогреется, погаснет.

Второй пилот: 656-й к взлету готов.

Диспетчер: Взлет разрешаю.

Второй пилот: 656-й, взлет.

2
Автор поста оценил этот комментарий
официальное заключение было, естественно, но не очень соотносилось с показаниями очевидцев, и , в последствии, обнародованными записями речевых самописцев.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иркутск, 1994 год?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
да
Автор поста оценил этот комментарий

В Иркутске было в 1997, и там был грузовой "Руслан", а выше вероятно обсуждает катастрофа А310 под Междуреченском.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь показаться плохим человеком, но фраза "снаряд в одну воронку дважды не попадает" в данной ситуации относится лишь к Вашему отцу.

А вот у Вас такие же шансы погибнуть в авиакатастрофе, как и у прочих, кто пользуется авиаперевозками ._.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе больше скажу - шансы погибнуть в авиакатастрофе не зависят от погибшего отца. И да, снаряд в одну воронку дважды попадает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я об этом и говорил, что смерть отца не влияет на шансы погибнуть той же смертью.

Да, может и попадает, но вот его отец вряд ли второй раз сможет погибнуть в авиакатастрофе._.

Автор поста оценил этот комментарий
это я понимаю, просто уже так привыкли говорить в моей семье. А что бы ты подумал сидя в кресле, уже на рулежке перед взлетом? приходится думать о таких вот нелогичных вещах про снаряд:)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я ничего бы не думал.
Просто принял бы как факт статистику авиакатастроф и мои шансы погибнуть во время полёта.
Принял бы как факт то, что на ближайшие несколько часов моя жизнь находится в руках пилотов и авиадиспетчеров.
Принял бы то, что очередной полёт, во время которого есть шанс погибнуть - мой личный выбор, основанный на риске в угоду удобного перемещения.

Боишься разбиться - не летай.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С таким же успехом можно разбиться на поезде или автомобиле. Риск всегда не 0 равен.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку