Болельщики прощаются с разбившейся командой
В Колумбии разбился самолет, на борту которого находился 81 человек, в том числе члены бразильского футбольного клуба «Шапекoэнсе
В Колумбии разбился самолет, на борту которого находился 81 человек, в том числе члены бразильского футбольного клуба «Шапекoэнсе
КВС: Передай инженеру, который двигатели готовил, что очень плохо подготовлены двигатели, не запускаются. Двадцать минут три двигателя запускали.
Бортинженер: Загорелось… И не отключается, и не гаснет.
КВС: Что?
Бортинженер: Опасные обороты! Кнопку нажимаешь — и не гаснет. Ну что, горит она, стартер. все отключено… Воздух не подается.
КВС: Ничего, прогреется, погаснет.
Второй пилот: 656-й к взлету готов.
Диспетчер: Взлет разрешаю.
Второй пилот: 656-й, взлет.
В Иркутске было в 1997, и там был грузовой "Руслан", а выше вероятно обсуждает катастрофа А310 под Междуреченском.
Боюсь показаться плохим человеком, но фраза "снаряд в одну воронку дважды не попадает" в данной ситуации относится лишь к Вашему отцу.
А вот у Вас такие же шансы погибнуть в авиакатастрофе, как и у прочих, кто пользуется авиаперевозками ._.
Я тебе больше скажу - шансы погибнуть в авиакатастрофе не зависят от погибшего отца. И да, снаряд в одну воронку дважды попадает.
Так я об этом и говорил, что смерть отца не влияет на шансы погибнуть той же смертью.
Да, может и попадает, но вот его отец вряд ли второй раз сможет погибнуть в авиакатастрофе._.
А я ничего бы не думал.
Просто принял бы как факт статистику авиакатастроф и мои шансы погибнуть во время полёта.
Принял бы как факт то, что на ближайшие несколько часов моя жизнь находится в руках пилотов и авиадиспетчеров.
Принял бы то, что очередной полёт, во время которого есть шанс погибнуть - мой личный выбор, основанный на риске в угоду удобного перемещения.
Боишься разбиться - не летай.