Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Bloomberg: Запятнанный чемпионат мира по футболу в Катаре слишком велик, чтобы бренды бойкотировали его

Bloomberg: Запятнанный чемпионат мира по футболу в Катаре слишком велик, чтобы бренды бойкотировали его Политика, Перевел сам, FIFA, Катар, Чемпионат мира по футболу, Новости

Правозащитные группы возмущены всем: от обращения с ЛГБТК в стране, где гомосексуализм незаконен, до гибели строителей, строящих стадионы.


Бывший глава ФИФА Зепп Блаттер сказал , что сожалеет о том, что страна Персидского залива была выбрана принимающей стороной.


Но, несмотря на все волнения по поводу проводимого раз в четыре года турнира, чемпионат мира все же мог привлечь 5 миллиардов зрителей — почти две трети населения планеты. И когда есть аудитория, бренды будут платить за то, чтобы достучаться до нее.


Bloomberg  связался с 76 компаниями спонсирующими турнир. От Adidas AG и Coca-Cola Co. до Volkswagen AG и Microsoft Inc. XBox - они базировались в странах, где критика прав человека была широко распространена — в США, Канаде и Европе.

Ни один из семи спонсоров ФИФА не заявил, что внесет какие-либо изменения в свои глобальные рекламные планы, чтобы отразить озабоченность по поводу прав человека.


Телеграм "Бизнес-войны"