Бизнес по-русски.
Есть такая черта у наших сограждан... Она называется "хотим урвать все и сразу" и неважно, что придется всех наебать обмануть ввести в заблуждение при достижении цели. Вырабатывалась эта черта десятилетия, в те же 90е...
Хорошим примером, помимо одного желтого банка, является компания BORK, которая с какого-то куя решила, что она премиальный бренд, и по цене может ставить раком такие действительно уважаемые бренды как Miele, Siemens, AEG. Не смотря на то, что они с многолетней историей и тысячами патентов за спиной, в то время как герою нашего поста "17 лет в обед", и серьезных патентов я что то не нашел.
Суть сегодняшнего Борка - это продажа совершенно обычной, но очень красивой бытовой техники за космическую цену, иногда в 5 раз превышающую аналоги от bosch и др. Техника работает, есть опыт с пылесосом и микроволновкой. Они были куплены 6 лет назад за вменяемые деньги и до сих пор работают. Но это было давно...
Ах да, если кто-то думал что это немецкий бренд, то простите, что разрушил Вашу сказку.
Теперь рецепт премиального бренда по-русски:
1) Придумываем название, желательно иностранное, чтобы никто не подумал, что это отечественное. В идеале Немецкое, но можно и Японское;
2) Регистрируем фирму за границей, чтобы легенда была непрошибаемой;
3) Придумываем душераздирающую историю, в которой 100 лет назад бедный Ганс из деревни под Штутгартом в своем деревянном сарае с помощью ложки и двух проводов при свете последней свечи создал первой кухонный комбайн и назвал его в честь своей собаки, которая его вдохновила;
4) Заказывам у азиатских друзей технику из стали и стекла, много стали. Даже если это необоснованно;
5) Открываем мега-пафосные салоны;
6) Дрессеруем продавцов;
7) Вваливаем куеву тучу денег в рекламу.
И вуаля... У нас премиальный бренд, который мы продаем за куеву кучу денег, чтобы окупить затраты на этих 7 пунктах (Не все пункты из списка относятся к борку, но многие).
Зачем десятки лет заниматься разработками, патентовать изобретения и открытия? Пусть это "дураки" из Siemens делают...
А вот и наглядный пример моих слов.
Знакомьтесь, пылесос за 150 000р... Я думаю, они низко взяли. Нужно было сразу за миллион продавать.
Можете сами посмотреть и потрогать в магазине, после чего согласитесь с каждым моим словом. Сразу смущает гарантия в 1 год...
У моего VAX который в 9 раз дешевле, она 2 года!
Во-первых, он выполнен, на первый взгляд, из пластика сомнительного качества. Возможно, это супер-нано-полимер, за который кому-то давали Сталинскую премию... Как по мне - непохоже.
Карбон! Обрадуетесь Вы, но нет - это не карбон, а нано-говно-пластик под карбон. Хотя, за 150к он мог быть полностью из углеволокна.
Колесики не прорезиненые и самые обычные. На моем VAX за 18к и то лучше.
Щетки тоже не порадовали. Пластик, как в каком-нибудь рено лохане, не инертный и дубовый, очень дубовый. При сильном воздействии может треснуть.
Ну и вишенка на торте - "ржавеющий" шильдик...Ах-ха-ха.. "маде ин германи" ах-ха-ха. Видимо, так и было задумано гениальными инженерами (если они у них есть). Вот вам и гарантия 1 год...
Я сначала подумал, что это грязь, но нет - это результат реакции таблички с винтами(а может еще чем). И это на моющем пылесосе, который не должен реагировать почти ни счем, а тут на витрине поржавел, на витрине Карл:-)))) Этот шильдик сделал мой день.
Мораль такова - есть серьезная техника от серьезных фирм, а есть... короче вы поняли.
P.S. Обязательно поеду на их завод в Германии:-)
P.P.S. Все сказанное является больной фантазией автора и его оценочным суждением из психиатрической лечебницы.
P.P.P.S. Борк делает хорошую технику для ценовой категории раза в 2-3 ниже. До премиума, конечно, не дотягивает.