Билайн, атпути! Не путю.

Почти месяц назад заселился в съёмную квартиру (Нижний Новгород). Подключил интернет от Билайна, который призван значительно помогать мне в заработке денег – каждый день качаю в среднем 80-120 gb исходников видео (монтирую свадьбы). Проблема в том, что интернет этот с неустановленной периодичностью отваливаеиются, и делает это всерьез и надолго, и всегда только под нагрузкой (когда канал уже несколько часов забит на максимум).

Естественно, дабы избежать неловких разговоров с оператором, при звонке в ТП пользователя встречает голосовая заглушка "по вашему адресу проблемы, починим в течение суток, копейки из расчета вашего тарифа компенсируем". Но для меня потеря интернета на сутки это потеря нескольких тысяч рублей.

Надоела эта ситуация, звоню в ТП с просьбой расторгнуть договор. И, по классике, до живого оператора не дозвониться – просто нет пункта "связаться с оператором", ведь хитрый пользователь, "по адресу которого наблюдаются проблемы" наверняка захочет жаловаться на интернет.

Такая грустная история.


Где-то здесь обитает оф. представитель Билайна. Откликнитесь, пожалуйста. Очень хотелось бы попрощаться и уйти к надёжному провайдеру.