раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (8)
Откуда она дорогая то? У меня вкруг рычаги в запчасти в 20 обошлись. 2000й год с200компрессор. Эх. Жалею что продать пришлось.
раскрыть ветку (6)
Не буду спорить у меня был гелик. Больше мерса не хочу. Но машина мерс класс. Советую. Но дорого содержать. И мне нравятся атмосферники.
раскрыть ветку (5)
Ну с эксплуатацией гелика не сталкивался. Хоть сейчас у меня и не лучшие времена временно. И машину то пришлось покупать прульку древнюю, но точно знаю мерс еще будет (тока полный привод ибо задний нафиг нафиг)
раскрыть ветку (4)
Полный привод это Класс. Это мое мнение. И еще если берешь Б.У машину. То нужно брать большой мощный ДВС. У него запас огроменный. Машину можно убить о дорогу но не двигатель.
раскрыть ветку (3)
ну вот 111й движок на мерсе был, неубиваемый ИМХО. Но вот что подвело зимой это задний привод. Раздолбал я его на трассе об отбойник.
раскрыть ветку (2)
Я после ВАЗ 2101 и новой с салона ВАЗ 2107 . Прокатился на передним ВАЗ 2108. И задний привод для меня умер. Я гонял на ПЕРЕДНЕМ. А теперь у меня полный. И те два привода по раздельности они мне нафиг не нужны. 4х4 летом как на рельцах поворачивает.
раскрыть ветку (1)
Ну у меня до мерса был форик турбовый на механике. Решил я с правым рулем тогда завязать (эх, знал бы тогда что не на всегда, но это другая история). Разницу я сильно заметил после полного привода.