Без мам, пап и кредитов

Не плюсов ради, просто мечта осуществилась)
Без мам, пап и кредитов Не плюсов ради, просто мечта осуществилась)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
По чем брал?
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
350
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
А подвеска как? Нормально? Ты знаешь что она ОООооочень дорогая на немцах.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда она дорогая то? У меня вкруг рычаги в запчасти в 20 обошлись. 2000й год с200компрессор. Эх. Жалею что продать пришлось.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Не буду спорить у меня был гелик. Больше мерса не хочу. Но машина мерс класс. Советую. Но дорого содержать. И мне нравятся атмосферники.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну с эксплуатацией гелика не сталкивался. Хоть сейчас у меня и не лучшие времена временно. И машину то пришлось покупать прульку древнюю, но точно знаю мерс еще будет (тока полный привод ибо задний нафиг нафиг)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Полный привод это Класс. Это мое мнение. И еще если берешь Б.У машину. То нужно брать большой мощный ДВС. У него запас огроменный. Машину можно убить о дорогу но не двигатель.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
ну вот 111й движок на мерсе был, неубиваемый ИМХО. Но вот что подвело зимой это задний привод. Раздолбал я его на трассе об отбойник.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я после ВАЗ 2101 и новой с салона ВАЗ 2107 . Прокатился на передним ВАЗ 2108. И задний привод для меня умер. Я гонял на ПЕРЕДНЕМ. А теперь у меня полный. И те два привода по раздельности они мне нафиг не нужны. 4х4 летом как на рельцах поворачивает.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у меня до мерса был форик турбовый на механике. Решил я с правым рулем тогда завязать (эх, знал бы тогда что не на всегда, но это другая история). Разницу я сильно заметил после полного привода.
Автор поста оценил этот комментарий
передние аморты под замену, в багажнике бильштайн лежит новый на передок)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в Барселоне хотел себе купить такой же.
2001 года, С200. Там он стоит около 230 тыс
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А если в Россию пригнать, то сколько выйдет в итоге?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку