1

Беспощадные наёмники, субботний скриншот

Привет пикабушники, делюсь своими трудами =)

Подробности об игре в предыдущих постах.

Беспощадные наёмники, субботний скриншот No Mercy Mercs, Беспощадные наемники, Пошаговая стратегия, Пошаговые игры, Пошаговая боевка

P.s. Vive la révolution!

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то изменилось?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Немного, поработал над деревьями, их фактурой, логикой генерации. Понравился кадр. Много больше работы проведено в техническом плане, над навыками и боевкой, но показывать это еще рано.

п.с. В процессе работы интересный эффект получился =)

Взял на заметку

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Оставь так, кровавый лес будет)
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть мысли сделать горящий лес. Сейчас стоит синий фильтр, а можно красный поставить, добавить пепел, искры, дым, и будет вполне неплохо:)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда уж догорающий или тлеющий лес )

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так точно =)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку