Бесит
Добрый день, уважаемые Пикабушники. Я вхожу в число Пикабушников, которые на протяжении долгих лет читают все посты на пикабу, но предпочитают держать свое мнение при себе и не спорить в комментариях с аудиторией. И я устал молчать, видя одно и тоже неделями (Пикабу - жалобная книга для всех обиженных).
Меня бесит, невероятно бесит, отношение огромного количества аудитории к банковским компаниям, Яндексу, ВК, к нашим органам власти и даже к, прости Господи, Ростелекому. Посты про поливание дерьмом набирают очень много плюсов и очень много комментариев с сотнями таких же историй.
По порядку:
1) 12 лет являюсь абонентом сети "Мегафон" и "Билайн" (две сим, т.к. часто путешествую по стране, где не ловит Мегафон, ловит Билайн).
За всё время мне никто не подключал платных услуг, никто не списывал деньги "просто так" и я ни разу не подумал о том, что повышение тарифов это плохо. (Компаниям необходимо развиваться. Учитывая дорожающее оборудование,рост ЗП и модернизацию сети это сделать сложно).
Спасибо этим операторам, что не доставляют мне никак проблем. В отличии от 90% пользователей пикабу, которым опсосы жизнь испортили и в душу насрали за повышение тарифов на 20 рублей.
2) 8 лет зарегистрирован на Госуслугах, практически сразу была подключена двухфакторная аутентификация. Никто и никогда у меня не "угонял" учётку, а приложение только упростило мою жизнь и помогло получить кучу услуг, совершенно ничего не понимания о процессах получения этих услуг.
Спасибо государству за этот продукт и за принудительную двухфакторку, которая уберёт посты бедняг о том, какие они невинные и что у них, по их версии, операторы связи воруют учетки через перехват смс и другие изощрённые схемы.
3) Пользуюсь всеми сервисами Яндекса и тащусь от них. Начиная от кинопоиска и заканчивая Я.такси. Не вижу ничего страшного в том, что нужно купить подписку я.плюс, чтобы пользоваться Алисой и слушать музыку (кстати, ещё ни разу не встретил рекламу в колонке. Видимо, самый везучий).
Я.такси пользуюсь очень часто и ооочень редки случаи когда попадается водитель быдло или водитель не приезжает (пару раз на 50 поездок), но эти проблемы очень быстро решаются обращением в тех. Поддержку + тех. Поддержка подбирает нового водителя для поездки.
Читая ваши посты про яндекс я прямо вижу весь ваш негатив. Но, так же вижу потом комменты,что эти же люди пытаются обмануть яшу, пытаются сервисами пользоваться бесплатно (той же самой яндекс музыкой). Так вот на эти действия я бешусь ещё больше, т.к. из-за вас я вынужден платить больше за качественный сервис (это касается не только яши).
Спасибо яндексу за доставку, такси, яндекс.диск(и подписку яндекс360), все остальные сервисы + яндекс облако. Они сделали мою жизнь проще, особенно колонка, которая управляет умным домом и облако, которое я уже два года использую как основной хостинг.
4) В восторге от людей, которые переживают, что рекламные компании собирают о них инфо. Пикабушники, расслабьтесь, вы им интересны только как покупатель. И даже если умные колонки вас подслушивают, всем плевать на то, о чем говорит 99,99% населения. И перестаньте уже переживать по этому поводу. Лучше следите за цифровой гигиеной, подключайте вторые факторы аутентификации, пользуйтесь блокировщиками рекламы, антивирусами и будет вам счастье. Ну и ещё научитесь сами определять чего вам нужно, чтобы не переживать, что корпорации промывают вам мозги индивидуальной рекламой.
Спасибо этим людям за вызываемый восторг.
5) 10 лет провайдер Ростелеком. Один раз поменяли роутер, который арендовал, раза два моргал интернет (работал на протяжении года удаленно).
Спасибо Ростелеку за бесперебойную связь, и за оптику ещё в далёком 2015 году (нет, не в Москве или в Питере).
6) за последние 4 года мне не звонили спамеры (или мошенники), т.к. как только узнал про существование блокировки звонков от Касперского, сразу подключил себе и всей семье.
Спасибо Касперскому, что защищает мою семью от спама и мошенников.
7) Банкам и онлайн-банкам отдельное спасибо за развитие банковской системы, онлайн-банкинга. Лет 7 я не пользовался наличкой, хотя проехал на машине от одного конца страны до другого. Лишь изредка приходилось доставатьбумажные купюры из бардачка, но это было в совсем глухих местах.
Список ваших недовольств можно обсуждать вечно, устал писать. Можно ещё затронуть сервисы доставки, где мне тоже повезло, автомастерские и прочее прочее прочее.....(кроме управляющей компании).
Вы можете сказать, что я вру и все не так, но, все именно так..
Я один такой везучий на этом ресурсе??
Продолжайте поливать дерьмом всех вокруг и обязательно высказывайте весь негатив всем вокруг, кроме техподдержки/отдела качества сервисов. Всего доброго.