Берегите и цените то время и жизнь, что у вас есть.

Писал мой друг под моим профилем, посему стоит тэг. Регистрироваться ему не сильно хочется. Думаю, сами поймёте почему.

Мне 23 года. Я юрист по образованию и работаю в престижной фирме с хорошим окладом, хожу в спортзал, вижусь с друзьями(и я правда могу их так назвать) и у меня есть кот. Казалось бы, всё хорошо в моей жизни.
Чего у меня нет?
У меня нет девушки(на этом месте думаем, что это очередной пост форевералона) и...будущего (а тут всё меняется).
Чуть более года назад я был одним из самых счастливых людей на этой планете. Не мудрено, ведь я только выпустился, у меня была хорошая работа, девушка, планы на будущее. Но всё это было перечёркнуто в один день. Буквально за пару минут.
У меня всегда были небольшие проблемы с желудком. Но у кого из нашего поколения их нет, верно? Я решил сходить на обследование и, наконец, заняться этой проблемой основательно. Мне давно советовали одного врача - старую и опытную женщину. Среди всех анализов, она назначила проверку на свёртываемость крови. И с этой точки всё началось.
Я не знаю что сподвигло врача передать меня на другие обследования. Точно так же, я не знаю благодарить ли её за это. Но, наверное, всё же стоит быть благодарным.
Лейкемия - звучало как приговор.
Это рак крови, если кто не знал. И это не та опухоль, что можно просто взять и вырезать. Кровь не сольёшь. Лейкемия - форма рака с самым большим процентом смертности. Я не буду вдаваться в медицинские термины и диагнозы.
По сути - я ходячая смерть. Лечиться от этой формы рака дороже, сложнее и дольше всего. Приятный бонус - опухоль может появиться в любой части тела, ведь кровь - она везде. Так, мне уже делали операцию на левой руке, после которой я месяц не мог шевелить кистью и не факт, что смог бы.
Сейчас могу, но чувствительность её не сильно восстановилась. Это ужасное чувство, когда ты фактически лишаешься кончности. Ты даже помыться не можешь нормально.