28

Behemoth - Thelema.6 | black/death metal 2000-ых

- обложка альбома

- обложка альбома

Привет всем читателям сообщества! Снова хочу поделиться крайне занятным альбомом в жанре blackened death metal'. Нельзя, мне кажется, начиная разговор об этом жанре, не упомянуть эту группу. Сама группа образована в Польше в 1991 году и выступает по сей день. Упомянутый же альбом - творение 2000 года.

Лично для меня это любимый альбом. Не смотря на то, что любимая песня этой группы у меня не из него, именно как альбом - это лучший. И сам по себе крайне интересный и стоящий прослушивания. Пока ещё молодой, свежий и не потрёпанный годами экстремального пения голос Адама Дарски (лидера и вокалиста) всё ещё способен на мощный и напористый звук. При этом сама техника вокала пусть не так профессиональна, но от того ни капли не хуже: вокальные партии записаны и сведены с прекрасным вниманием к деталям, и остаётся только чистая злоба и напор. Да и сам по себе весь альбом такой: злобный и напористый. Сравнительно меньше атмосферных проигрышей и кусков, чем в остальных альбомах группы, и значительно меньше, чем в их современном творчестве.

Однозначно рекомендую к ознакомлению всем любителям жанра, если ещё, конечно, не знакомы. Ну и, если лень слушать альбом целиком, рекомендую начать с песни Christians to the Linos - и если уж зацепит, то можно дальше.

Ссылка на Яндекс музыку: https://music.yandex.ru/album/209838

Лига метал-музыки

4.5K поста10.7K подписчиков

Правила сообщества

Никаких оскорблений - мы все цивилизованные люди, так что ведем себя цивилизованно.

Все метал-жанры равны, так что просим проявлять терпимость даже к самым экстремальным направлениям метал-музыки. Жанры наподобие Metalcore, Deathcore так же являются направлениями экстремальной метал-музыки. Так что просим не высказывать нам претензий по этому поводу, обращайтесь с ними к википедии.

В тегах к постам рекомендованно указывать название групп и их жанровое направление.