Beeline стал говнооператором?
Друзья, извините, но у меня накипело так, что сил нет!
Не буду задавать риторических вопросов типа "что делать", " кто виноват", но в конце один вопрос по существу будет.
Итак история:
На билайне я уже хрен знает сколько лет, точнее 11. Тариф, естественно старый. Пришло время и мне пришло смс счастья о том, что мне тариф меняют на какой-то непонятный. В перечне тарифов, имеющихся на сайте озвученного тарифа я не обнаружил и, по старой доброй привычке (а хочу заметить, что привычка действительно старая, так как я забыл уже, когда последний раз набирал 0611) набираю номерок и слушаю автоматического дебила в надежде, что сейчас попаду на оператора.
Хрена! Слушал, гонял несколько раз меню, которое автодебил мне озвучивал и... Этот урод послал меня нахрен.
В общем звонил я несколько раз, думал, может невнимательный, может прослушал... Фигушки. Нет возможности выйти на оператора.
Тогда я написал гневное письмо им на электронку. В нем я выссказал свое фе, и по замене тарифа, и по вопросу, что тариф этот не отображен на сайте и не понятно, где можно посмотреть его параметры, и, естественно по вопросу отсутствия возможности пообщаться с оператором (ну не все же вы, уроды, можете формализовать и объяснить автоматически).
Пришел мне ответ со ссылками на тариф, с объяснением, что они вправе менять, что хотят и когда хотят. Мою пугалку, что уйду нафиг проигнорировали и извинились за то, ВНИМАНИЕ, что операторы перегружены и не всегда есть возможность на них попасть!!!
Извините, но, как я понял, они просто лишили меня физической возможности общаться с операторм, исключив из меню автомата данный пункт!
Ну, да ладно. Прочитал, поплевался, противно, но черт с вами...
А вот сегодня мне приспичело приобрести новую симку у этого долбаного оператора.
Зашел на сайт подобрал номер, выбрал тариф и кликнул "оформить заказ". Вылезло окошко (жди мы дадим тебе горошка) "ожидайте, наш специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнений".
Ладно, жду.
Час жду, второй жду, третий....
Аффффигеть!
Ладно, думаю, наберу 0611. Вдруг получится дозвониться до оператора, вдруг в прошлый раз был сбой и пункт связи с оператором тогда таинственно, но временно, исчез.
Набрал, опять послушал автодебила и понял, что, хрен с такими как я хотят общаться.
И что делать бедному абоненту? Ждать! Ждать когда специалист (как это гордо звучит) одного из ведущих операторов связи (это звучит еще "гордее"), входящего в большую тройку (тут вообще можно покрыться мурашками от благоговения) соизволит позвонить мне, мелкому, нахрен ни кому не нужному абоненту со стажем 11 лет, желающему приобрести еще один номер.
В общем, в отчаянии я написал ответ на их прошлый ответ с описанием ситуации и с криком души " какого хрена меня лишили возможности общения с оператором!?"
Вот такая идиотская история.
Обещанный вопрос:
Кто-то знает, как выйти на операторов?
Или всё, остается только тушить свечи и слушать автодебила?