Автошкола

Обычно езжу культурно, но сегодня очень торопился и пришлось "играть в шашки", и вспомнилась история из автошколы.


Теоретические занятия, инструктор объясняет как действовать в той или иной ситуации зарисовывая схемки на доске:
- ... если за вами следует автомобиль на малой дистанции — увеличите дистанцию до автомобиля перед вами и тогда... (зарисовывает)

Автошкола Автошкола, История

голос из аудитории:

- и тогда между вами появляется четвертый!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
44
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот!И попробуй докажи это экзаменаторам.Вообще наши правила далеки от жизненных ситуаций на дороге.Пример:нигде не описывается случаи,когда вопреки правилам,тебя пропускают в другой поток,потому что какой-то водитель понимает,что ты не сможешь этого сделать без его уступки.Он тормозит всех,кто за ним,ты перестраиваешься и в благодарность мигаешь аварийкой.А по правилам либо торчи на выезде со двора в час пик пару часов,либо проезжай свой поворот.

раскрыть ветку (21)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По правилам можно ехать, если уже пропускают:


Уступить дорогу или Не создавать помех

"Уступить дорогу (не создавать помех)" -требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз таки по правилам, что ты ждёшь, что тебя впустят в ряд. А как иначе?
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт.Если я выезжаю с прилегающей территории или не с главной дороги,то здесь спасет только благородство других участников движения,можно простоять очень долго.Не испытал бы на себе,не написал бы этого.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю, вижу что чел прожадал 3-4 машины - пропускаю, за теми исключениями когда последние 2 секунды светофора, а я не хочу еще 3 минуты там стоять, да простит меня тот мужик которому пришлось ждать следующую благодетель.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это разумно , побольше бы таких

Автор поста оценил этот комментарий

Недавно чуть не стал участником ДТП из-за таких добродетелей.

Было утро.

Еду в правой полосе. Через метров 300 светофор, горит зелёным, 30 секунд. На моей полосе видно, что стоят машины, а в левой - пусто. Перестраиваюсь. Еду и тут замечаю, что машины в правом ряду пропускают РАФ, которые выезжает с двора! РАФ хочет не влиться в поток, а пересечь его на другую часть дороги. Я еду дальше и в метрах двух раф начинает трогаться и заезжать НА МОЮ ПОЛОСУ (т.е. я если бы продолжил ехать прямо по своей полосе, то снёс бы ему всю левую часть машины). Я резко руль влево, а это уже встречка - на встречке едет суперб новый, я снова резко вправо и вернулся на свою часть. Визг тормозов, звуки моей пибикалки этому мудаку, оценивание на сколько я разъебал суперб на встречке - ровно за 1-2 секунды...

Благо ещё суперб немного уклонился.

Вот скажите - я не прав в этой ситуации?

Я считаю, что я не прав лишь в той ситуации, что начал уклоняться на встречку. Надо было просто ехать ему в бок на скорости 70 км/ч и всё.

На картинке указал фиолетовым цветом суперб, красной линией траекторию куда собирался ехать раф, а бледно-голубым - свою траекторию уклонения.

P.S.: а так если вливаются в мой поток с прилегающей территории, то тоже всегда стараюсь пропустить. А так пока он будет стоять в своей полосе, то ещё сзади всех задерживать будет, если движение двухполосное.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, ты видишь, что в первом ряду по непонятной сначала причине стоят машины, перестраиваешься во второй ряд и едешь 70 км/ч? Тебе просто охуительно повезло, что все произошло именно так. Видел пешеходов, которые между стоящими машинами бегают?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я видел лишь то, что они медленно трогались или вообще не ехали на зелёный, при этом левый ряд был свободен. До пешеходного там было далеко. Ну как обычно бывает: в левом ряду стоит 1 машина, поворачивающая налево/разворот, она быстро проехала, а правый ряд как всегда тормозит.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я хочу сказать, что при непонятной ситуации лучше перестраховаться, ибо не может быть такого, что весь правый ряд ехал-ехал и внезапно приуныл. А пешеходы так вообще респавнятся в случайных местах.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и газели. Газели вообще хрен пойми от куда берутся и куда исчезают...

Моё первое и пока единственно дтп было - шеркнувшая меня при подрезании газель (сама подрезала, сама же шеркнула). Газели зло.

6
Автор поста оценил этот комментарий

аварийкой мигают 2-3 из 10... по крайне мере в Мск

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

мне мигают ~85%, мск

не мигают только  в пробках(хотя иногда и бывает), когда люди шахматами вливаются в поток с прилегающих дорог, но там это и не нужно.

2
Автор поста оценил этот комментарий
это приезжие)
Автор поста оценил этот комментарий

Мигают 9 из 10.

Возможно у вас завышенные требования?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

да ну блин, по работе катаюсь с утра до вечера, большинству уступаю по возможности, если включили поворотник. А в ответ тишина в основном :(

Жигули все мигают, но их мало. Малого и среднего класса иносвалки - 50\50, а многомиллионные тачки хорошо, если одна из 10-20 маргнет.

Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, недавно был в г. Саратов, и очень был приятно удивлен, что при включении поворотника тебе сзади моргают (мол, проезжай), а так же большинство благодарят аварийкой.

Правда, в вечерние время (после 20:00) в них что-то вселяется и они начинают вытворять невообразимую хрень на дороге... Или катаклизмы какие там были, я хз.. но это уже совсем другая история.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

если кто-то притормаживает сам, то это не ты ему создаешь помеху в движении, а он сам, значит ты можешь продолжить движение не создавая помех, все в рамках пдд

а разница между жизненной ситуацией и пдд состоит в том, что правила не могут регламентировать ситуации, в которых одни ездят по правилам, а другие по своим каким-то понятиям. Закон о дорожном движении может только прописать наказание для вторых.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку