Авто за 150к

Что можно купить за эти деньги, при условии, что это не будет АвтоВАЗом.

Я очень долго думал по поводу того, как вообще составить, как подойти к этому вопросу потому что: Вы же понимаете, когда машина стоит 150000 рублей и это не АвтоВАЗ, то скорее всего ей много лет.

А чем автомобилю больше лет, тем меньше имеет значение тот уровень надежности, который был заложен в него с завода.

Потому, что, блин, когда автомобилю 15-20 лет, нужно просто приезжать, смотреть что от него осталось и попытаться понять будет ли это ещё существовать хоть какое-то время или нет.

Сразу же оговорюсь, что на самом деле за 150000 рублей на самом деле не было бы никаких ограничений, если бы у меня был такой вопрос, то я бы приобрел Калину, приору, что-то русское.

Автомобили в этой категории важно оценивать по 2 параметрам:

1 Степень дырявости физической автомобиля, на сколько он дырявый и на сколько он гнилой и что там вообще с кузовом.

2 Есть ли на него запчасти.

Потому что, например, если вы купите какого-нибудь сивика американского, не который именно в Японии собирался и из Японии к нам приехал.

А именно американского, который собирался именно в Америке на американском заводе со всеми запчастями.

То там есть такие приколы, какой-то шуруп 2-3 недели или сложно заказать в наличии ничего нет, для обычных сивиков все есть, для американских нет.

И это экстраполируется во всем, но если что-то было собрано в Америки 20 лет назад, то лучше от этого отказаться сразу. И искать что-то либо европейское, либо японское.

В этом топе будет всего лишь 7 мест, но это не значит, что тут будет меньше автомобилей, наоборот автомобилей будет больше потому, что практически на всех местах будет располагать по 2-3 автомобиля, а то и больше.


Nexia, Lanos

Авто за 150к Авто, Что есть, Длиннопост
Авто за 150к Авто, Что есть, Длиннопост

И на 7 месте, на последнем месте у нас располагается DEO NEXIA, Chevrolet Lanos, и там же ZAZ-CHANCE и вот это все.

Это, наверное, самая грустная альтернатива ВАЗу и если смотреть по степени дырявости, то NEXIA будет дырявенькая, NEXIA вообще можно купить за полтос, вот самую первую.

А вот за 150000 можно уже приобрести рестанинг посвежее и т.д. Но я их не сильно советую покупать потому, что это нормальные автомобили, с ними в принципе все в порядке, если вы только не купите ланас на моторе 1.3, который просто ужасен.

Вот запорожский запорожец на моторе 1.3, вот просто забудьте если вы хотите купить ланас, ни в коем случае 1.3, только 1.5 Автомобили нормальные, они в целом проездят, в целом даже не сломается, но их продавать сложно и все-таки нет.

Если вы ездите или ездили на нексии или ланасе, то вы понимаете, что это не сильно лучше ВАЗА. Т.е. альтернативу стоит только покупать, тогда, когда более комфортнее.


А это тоже самое, только не много по-другому выглядит и в случае с нексией чуть побыстрее, а в случае с ланасом помедленнее гниет. Все. Поэтому они находятся на 7 месте.

Hyundai Accent

А на 6 месте у нас хенда ACCENT и машина всё-таки хорошая, но за 150000 она будет дырявым ведром, т.е. его живого можно приобрести за 180000. Хороший такой, на котором можно будет поездить.

По запчастям он не напряжный, по содержанию в целом он тоже не напряжный, он не ломается и всё с ним клёво, если вы купите хороший экземпляр.

Но вот степень дырявости на бюджете 150000-140000 для них очень критично. Они там буду грустненькие в основном, но в целом если найдете живую, можете покупать.

FORD FOCUS 1

На 5 у нас находится FORD FOCUS 1 поколения, на него есть обзор и вся проблема фокуса то что он технически посложнее, чем у ВАЗа на гринчажных подвесках и запчасти джак стоят дороговато.

Именно стоимость обслуживания у него будет значительно дороже, чем у АвтоВАЗа. Живых, там им всем плюс, минус 20 лет и не бывает там автомобилей с пробегом менее 300.

И все равно придется менять кучу резинок, прокладочки, по кузову он уже будет дырявенький кое-где. В целом форд фокус исправней и комфортнее ВАЗа естественно. Шумоизоляция лучше и всё классно, но за это нужно будет платить.


Audi 80, 100 

На 4 месте у нас фольцваген это PASSAT B3, это AUDI 80,100 И т.д. Это если вы хотите идти именно в немцев, то тут не нужно определяться на какой-то конкретной тачке, ту можно идти и смотреть всё в подряд.

B – 3 если живой, это просто не убиваемая машина, единственная проблема, которая существует и что реально болезненно это блок абс, потому что есть там моменты, почитайте форумы, если вы не в курсе.

С 80,100 да в целом точно, такая же история, если будет живой автомобиль, который ещё ездит, а за счёт того, что они были изначально были очень надежные, они могут быть в состоянии каком-то.

Но опять же скорее всего живые они будут стоить 180000 с чем-то. Но в целом найти реально, если ваш город это позволит, в том плане, если у вас будет поле поисков и допустим в

Питере их искать бесполезно потому, что они там уже дырявые там насквозь. В Москве ещё как-то появляются какие-то привезеныши, но в идеале искать где-то в маленьких регионах. Найти можно, нужно за морочиться и машина хорошая.


Праворукий японец

3 место — это номинация случайный праворукий японец. Специально для людей с Востока страны, я в праворуких японцах не силен.

Потому что просто я с ними физически не работаю, ни разу с ними не работал, не трогал, не щупал, не подбирал и т.д., и я в них плаваю, поэтому эта номинации для вас, для комментариев.

Вы можете туда написать, вот что вы можете купить за 150000 и с праворульным и что достойное можно купить. Вообще это будет классно, и мы это дело вместе обсудим.

Но в целом, праворукие тачки, у кого из моих друзей и знакомых они есть, ну нормально ездят. Принцип тот же самый, найди живую, не дырявую, не перепиленную и т.д. и все с ней будет хорошо.


Леворукий японец

2 место это у нас любой случайный леворукий японец, я имею в виду, вы знаете что за 100000-150000 рублей, там просто целая поляна всяких NISSAN N15, N16, сивики, лансеры, королы, мазды (626,323) и т.д. по списку.

И тут можно смотреть просто всё в подряд, всё что вы японское видите, можете ехать его смотреть именно по степени дырявости, на сколько там всё плохо и как по кузову.

И второе смотреть что там конкретно за агрегаты установлены и сколько это вам будет стоить по запчастям потому, что нарваться на какой-нибудь джидиай мотор митсубисевский. Которому уже там 20 лет в обед и который там за 150000 будет там, ну так себе чувствовать и это будет дорого. Просто почитайте конкретно, про конкретный автомобиль, про конкретный мотор, про некие особенности.

Потому что в целом за 150000 можно купить японца, классного, ездить и всё клёво. У меня брат родной ездит на кайте за 100000 рублей и радуется потому что он прикольный. Он действительно прикольный. 


Корейцы

А на 1 месте у нас корейцы с малюсеньким отрывом от японцев, всё будет тоже самое, только будет чуть моложе. Я имею в виду кио рио 1 поколения, кия спектра, очень хороший автомобиль, кия шума и т.д.

Все что вы там за 150000 найдете плюс минус километр, в целом нормальный автомобиль. Там всё тоже самое приходим, оцениваем степень дырявости, проверяем на сколько там все было плохо по кузову, да и по сути технически они простые.

Но да есть конечно там моменты, у первого спорта джей там есть вопрос по полному приводу и т.д. Но в целом если вы купите живой автомобиль, который еще может передвигаться, он будет передвигаться долго.

Там всё очень просто. Корейцы изначально брали идею у японцев и все агрегаты простые и дешевые и т.д. можно покупать. От японцев они будут только отличать, то что они будут чуть моложе и именно поэтому они на 1 месте.

Ссылка на статью

А что вы посоветуете за 150к?