Авто до 200 тыс. 250 тыс

Помогите с выбором первого автомобиля до 200 тыс. Можно попробовать до 250 тыс. За три месяца на машину будет накоплено. В финансовом плане проблем не имею. Проживаю в Питере. Можно так же со Смоленской области. После того как определюсь с авто буду обращаться к автоподборщикам тк сам не разбираюсь и на звук рабочего двигателя врятли что-то пойму.
Рассматривал такие варианты: focus 1; Mazda 3 и 6; golf 4; galant 8 красив, но как то скептически к надежности отношусь. Может какие нибудь у вас есть варианты.
Гаража нет. Так что в основном буду в сервис обращаться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотри на Нексии. Я себе в качестве первой брал и не пожалел. Цена как у отечественных, запчасти и обслуга тоже в одном ценовом сегменте, а качество лучше. Будешь учиться ездить, а не машину ремонтировать.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нексии? У нас их почти не осталось - гниют хорошо.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гниют - да, металл там паршивый. Но после первой я настолько проникся безотказностью этой машины, что вторую тоже нексию брал, только новую, рестайлинговую, с кондеем, что бы муха даже не садилась. Сразу как купил, взял 10 - 12 баллонов антикорозийки (не помню уж сколько и чего), вывез в поле, снял все накладки и во все щели залил по самое "не балуйся". Через 4 года продавал - кузов как новенький, ни единой крапинки.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
С одной стороны правильно сделали. С другой стороны : какого хрена? Отвалил немало бабок, так ещё и дорабатывай сам. В других странах diy-авто продаются разобраными, а у нас собраными ( это я про кит-кары). Ну фигня на самом деле ведь. Заплати, разбери, доделай упущения завода, и только после этого пользуйся. Нельзя что ли сразу? Пусть на 10-20 дороже, но как надо обработано.
честно говоря подбешивает такой подход отдельных производителей
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чтоб все и сразу, это не +10-20тыр, это *3 как минимум.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да 30-60. Суть не в этом. Суть - хули сразу по-нормальному не сделать?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да не 30 - 60, а цена х3. Тоесть не 250, а 750 условно.

Нормально для Нексии, это другой металл - чтобы не гнил за пять лет. Заводская обработка у них есть, чутка хватает.

Нормально для ВАЗ, это... Другое все что ещё пытаются сами мастерить.

А это уже совсем другой ценовой сегмент.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так почему на заводе не обработать антикоррозийкой лучше? Не технолог, порядок цен не представляю, но сомневаюсь, что конвеерная оцинковка кузова увеличит стоимость в три раза.
а великий и гниющий УАЗ и так больше ляма стоит. А дырявых по низу уже черт знает сколько ездят.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Опыт 6 лет официальный. А так с лет этак с 9 сам на уазе ещё совецком
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Ездить умею. Просто это первая которая будет оформлена на меня и буду следить за ней только я.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший выбор, можно ещё астру g

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку