Авито. Просьба к владельцам сайта

Дело в том, что я часто сталкиваюсь с ситуацией когда читаю в профиле, как отвечают продавцы на объявления. И согласитесь - сайт авито больше для продавцов, а не для покупателей и ориентирован на продавцов, хотя по идее должно быть наоборот…

И сегодня я лично столкнулась с тем, что меня начали кошмарить за мой справедливый троечный отзыв на шикарный развитый пятизвездочный профиль.

А сначала продавец написал мне ответ на комментарий, что я во всем виновата сама:)

Я уверена в том, что последнее слово должно быть за покупателем, а не за продавцом. Продавец уже получил деньги, а покупатель в таком случае останется без денег и в дураках, потому что даже ответить не может на тот ушат говна, который на него вылили.

Поэтому я прошу чтобы в отзывах на продавцов была возможность отвечать на их «умничания». И описывать ситуации которые например сегодня случились со мной, когда меня начали просто кошмарить с разных телефонов из-за троечного отзыва с целью того, чтобы я его удалила.