Дубликаты не найдены

+10
Покрышкина забыл
раскрыть ветку 5
0
Во-первых забыли Покрышкина, во-вторых "бедняга" прошедший "лагеря и тюрьмы", где его кормили лучше чем советских граждан, не заслуживает таких ласковых и явно выделяющих его среди других слов, как "любовь и нежность" и всю прочую требуху.
раскрыть ветку 2
0
тем более, что Хартманна не единожды сбивали, а Кожедуба ни разу
раскрыть ветку 1
-8
кожедуб больше заслужил
раскрыть ветку 1
+3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
ещё комментарии
+7
Эрих Хартманн?????
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
Нет, это Драко Малфой)
0
Нет) тот был старше лет на 10
+6
Следует учитывать разницу в подсчетах сбитых самолетов во всех странах. У немцев для доказательства победы достаточно было свидетельства напарника. Когда как в других странах требования были куда строже. Отсюда и получаются такие истории: "....сбили 13 самолетов ил-2, все упали в ладожское озеро.....", хотя наши в тот день потеряли только 1 самолет. Я думаю лучшие асы германии и сбили много самолетов, раза в 2 больше чем другие, но точно не 300. Плюс у них летали целые звенья, работая на таких асов, т.е. сбивали все, а засчитывали командиру. Но зато они имели возможность сами выбирать, когда ввязываться в бой, а когда просто уйти.
раскрыть ветку 1
+6
Скорее там была система - если победа была не лично чья-то, то учавствовавшие в ее уничтожении летчики должны были сами договорится кому одному отойдет эта победа, и как понимаю отходила старшему.
+3
во 1ых

для подтверждения сбития пилотом противника в СССР надо было указать и место падения, и причину(повреждение) и после должны были это подтвердить на земле, либо патризаны, либо разведчики, либо разведывательный самолёт

2ое

такое кол-во сбитых самолётов у немцев из за того что
немцы наносили упреждающие удары
имели мессеры которые не шли в сравнении с ишаками
немцы нападали чуть ли не сотнями, и им запрещалось рисковать и нападать по 2-4 самолёта
только при атаках на аэродромы немцы уничтожили почти всю боевую авиацию в 41

а как у наших появился самолёт лавочкина - тогда немцы уже во всю бегали от наших
+2
Лучший - спорный момент, что входит в понятие "лучший" для истребителя? И сможете ли вы утверждать что эти критерии абсолютны? Самый результативный - да.
+2
Никак не могу пройти мимо)) А где же Покрышкин???? Всяко у него заслуг побольше, чем у многих перечисленных! Да и количество под вопросом)
"Всего за годы войны А.И. Покрышкин совершил 650 вылетов, провел 156 воздушных боев, сбил 59 вражеских самолетов лично и 6 — в группе. В течение 1941 года Покрышкиным были одержаны ещё 15 официальных побед, не вошедших в его общий счет. Причиной этому было уничтожение документов штаба истребительного авиаполка при отступлении. Сам Александр Иванович по этому поводу говорил, что эти не посчитанные самолеты все равно пойдут в общий счет Победы" - Википедия.
раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
0
Сделай про самых результативных снайперов в истории.
раскрыть ветку 2
0
принято :)
0
Где Сафонов?
0
"Данные о сбитых самолетах нельзя рассматривать в отрыве от количества боевых вылетов, проведенных боев. Скажем, Хартманн в общей сложности совершил за годы войны 1425 боевых вылетов, в 800 из них вступал в схватки. Кожедуб сделал за войну 330 боевых вылетов, провел 120 боев. Получается, советскому асу на один сбитый самолет требовалось 2 воздушных боя, немецкому - 2,5. Нужно учесть, что Хартманн проиграл 2 поединка, ему пришлось прыгать с парашютом. Однажды он даже попал в плен, но, воспользовавшись хорошим знанием русского языка, сбежал.

Нельзя не обратить внимание и на немецкую методику подсчета сбитых машин с помощью кинофотопулеметов: если трасса - по самолету, считалось, летчик одержал победу, хотя часто машина оставалась в строю. Известны сотни, тысячи случаев, когда поврежденные самолеты возвращались на аэродромы. Когда же добротные немецкие кинофотопулеметы отказывали, то счет велся самим пилотом. Западные исследователи, когда заводят речь о результативности летчиков люфтваффе, часто применяют фразу "по утверждению пилота". К примеру, Хартманн заявил, что 24 августа 1944 г. сбил 6 самолетов за один боевой вылет, но других подтверждений этому нет.

На отечественных самолетах фотоаппаратура, фиксировавшая попадания в машины противника, стала устанавливаться практически в конце войны, причем она служила дополнительным средством контроля. На личный счет советских пилотов заносились победы, только подтвержденные участниками данного боя и наземными наблюдателями.

К тому же советские асы никогда не приписывали себе самолеты, уничтоженные совместно с новичками, так как те начинали свой боевой путь, самоутверждались. Немало таких "подачек" в активе у Кожедуба. Так что его счет другой, чем тот, что занесен в энциклопедии. Он редко возвращался из боевого вылета без победы. По этому показателю его превосходит, пожалуй, лишь Николай Гулаев. Теперь, видимо, читателю понятно, почему рейтинг Ивана Кожедуба самый высокий, а Николай Гулаев идет в списке вторым."

http://allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/ge/publ/03.dat
0
очень интересно, спасибо)))
0
Хартманн Эрих Альфред заслуживает первого места в даном топике. Сразу видна предвзятость автора к людям воевавшим в другом военном блоке :(
раскрыть ветку 2
0
Если бы тут список формировался по количеству сбитых, то первые 104 были немцами, потом 2 фина, 4 японца и уже потом Кожедуб с Покрышкиным
раскрыть ветку 1
0
Вот и я о том же. Как же задолбала эта предвзятось.
-1
Уважаю таких людей, которые воевали, как сыны своей родины, а не как ССовские свиньи.
-1
Интересный пост,познавательный.Вот если бы в конце не было этих восхищённых и хвалебных слов в адрес Хартманна,поставил бы плюс,а так извини минус тебе за симпатию к врагам Родины и убийце наших дедов.
раскрыть ветку 1
+1
Просто он на порядок больше сбил и я решил что его стоит выделить среди остальных :)
-2
Хартманн - шестерка!
раскрыть ветку 1
+2
Обоснуй хоть чем-нибудь.
-4
Хартманн смотрит на ваших асов как на говно)
раскрыть ветку 7
-1
из-за него меня видать и минусуют
раскрыть ветку 6
+2
само собой)
раскрыть ветку 5
Похожие посты
250

R.I.P. David Vopat

R.I.P. David Vopat Авиация, Техника, Самолет, Вторая мировая война, История, Летчики, Пилот, Человек, Видео, Длиннопост

В прошлом году эта новость как-то обошла меня стороной, но, оказывается, 22 апреля 2019 года мир лишился уникального самолёта и не менее уникального лётчика. Дэвид Вопат пилотировал летающее крыло Northrop N9MB - последний выпущенный и единственный сохранившийся с большим трудом восстановленный до лётного состояния "макет" дальнего бомбардировщика XB-35 (YB-35). Эти самолёты, которые были размером 1/3 от расчётных габаритов бомберов, были построены в 1942 году и применялись для практического изучения поведения летающего крыла в полёте.


Оба варианта перспективных бобров на одной картинке. У поршневого были ещё и двойные соосные воздушные винты. Также поршневой вариант хотя бы был построен и с 25 июня 1946 года успел совершить несколько полётов. Программу свернули в 1949-м году.

R.I.P. David Vopat Авиация, Техника, Самолет, Вторая мировая война, История, Летчики, Пилот, Человек, Видео, Длиннопост

Последний N9MB выкупил музей Planes Of Fame из Чино, Калифорния, в 1982 году. Естественно, за 30+ лет простоя самолёту сильно поплохело. Следующие 10 лет ушли на его реставрацию. Был напряг со многими запчастями, ибо требовалось произвести их с нуля за неимением аналогов. Бывшие и действующие специалисты Northrop и другие волонтёры помогали по крупицам восстанавливать прототип. Наконец, в 1993 году он снова поднялся в небо.


Девид Вупат был опытным пилотом гражданской авиации (большой налёт на авиалайнерах) и фанатом винтажной техники. Он начал волонтёрить в музее восемь лет назад, летал на Ворхоуках и AT-6/SNJ, но особенно его привлекал этот N9MB, который тогда восстанавливался после аварийной посадки. Своим энтузиазмом Дэвид добился того, что его назначили пилотом и старшим механиком по этому самолёту.


Учитывая то, что на практике схема летающего крыла в такой реализации оказалась не самой устойчивой, а никакие автоматические системы стабилизации не предусматривались, требовалось, что называется, жопой чувствовать самолет в полёте, дабы не навернуться на ровном месте. У Вопата это весьма получалось. Но, как это обычно бывает, когда какая-нибудь фигня происходит на взлёте, это чаще всего хорошо не заканчивается. Вероятно, что-то типа этого случилось 22 апреля прошлого года. Сразу после взлёта самолёт рухнул во двор рядом расположенной тюрьмы Норко. Благо, кроме пилота, никто не погиб.

R.I.P. David Vopat Авиация, Техника, Самолет, Вторая мировая война, История, Летчики, Пилот, Человек, Видео, Длиннопост

Памятное видео, которое выпустил музей Planes Of Fame в годовщину его смерти. На ролике стоит дата публикации 22 апреля, до которой на момент написания поста ещё более двух суток по вашингтонскому времени, но оно уже доступно к просмотру и комментированию.

Показать полностью 2 1
174

Самолёт и лётчик-идиот

Самолёт и лётчик-идиот Авиация, Техника, Авария, Идиотизм, Пилот, Вторая мировая война, История, Видео, Длиннопост

В 1997 году команда Расса Шадена закончила реставрацию Messershmitt Bf.109 G-2 Trop "Schwarz Sechs". Последний построенный в Германии и на тот момент единственный в мире в лётном состоянии. На его восстановление ушло 20 долгих лет. Самолёт базировался в Даксфорде и получил временный сертификат годности к полётам, потому что владелец не смог подтвердить, сколько часов обкатки прошел каждый из узлов. Сертификат этот как раз заканчивался 12 октября. Впрочем, к нашей истории это особого отношения не имеет.


В Даксфорде на нём должен был летать Маршал Королевских ВВС Сэр Джон Шекспир Эллисон. Тот самый, у которого сын в настоящее время технический директор Mercedes AMG F1 Team. Естественно, опыта обращения с таким самолётом у него не было. Если он к тому моменту и летал на чём-то подобном, то только на британских Спитфайрах. 12 октября во время авиашоу он поднялся на мессере в воздух. В процессе полетушек самолёт испускал белый пар - сбрасывал излишки охлаждающей жидкости, что для данной модификации было нормальным. Но Эллисон этого не знал и знатно пересрался. Не думая ни секунды, он на полном ходу пошёл на "аварийную" посадку поперёк автодороги. Естественно, места ему не хватило. Самолёт вшатался в насыпь, сделал над нею бросок через пупок с захватом правого яйца и упал кверху брюхом в поле по другую её сторону.

Самолёт и лётчик-идиот Авиация, Техника, Авария, Идиотизм, Пилот, Вторая мировая война, История, Видео, Длиннопост

Уж не знаю, насколько крепко Эллисона приложило в процессе этих акробатических трюков, но после аварии его понесло.

Самолёт и лётчик-идиот Авиация, Техника, Авария, Идиотизм, Пилот, Вторая мировая война, История, Видео, Длиннопост

Сначала он родил статью о том, какой отвратительный, оказывается, у Мессера фонарь. Этот фонарь спас тебе жизнь, дядя!


Затем он заявил, что является последним пилотом RAF, который сбил мессера. Сказать, что после этого у сообщества любителей исторической авиации бомбануло - не сказать ничего. Горит до сих пор! Вон, в комментах на ютубе продолжают грозить ему анальными карами!


...гориииит очааааг!

Самолёт и лётчик-идиот Авиация, Техника, Авария, Идиотизм, Пилот, Вторая мировая война, История, Видео, Длиннопост

Мессер в итоге получил такие повреждения, при которых реставрация до лётного состояния невозможна. Только недавно завершилось его восстановление для статичной выставки.


А Эллисон продолжает летать на исторических самолётах. Сам занимается реставрацией машин и самолётов. Является президентом Ассоциации Лёгкомоторных Самолётов. Ядреть, сколько тавтологии!


Собственно, само видео.

Показать полностью 2 1
639

Спустя больше, чем 70 лет пилот сел за штурвал истребителя.

Ветерану Второй мировой войны из Чехословакии, одному из немногих, оставшихся в живых, позволили полетать на учебно-тренировочном Спитфайре. В полёте он сам управлял машиной. До сего момента в последний раз он был в воздухе на боевом Спитфайре примерно пятого декабря 1945 года.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: