Asuslg Часть 16
Клиенты просили СРОЧНО собрать комп в новый офис, ибо понедельника кипит работа.
ВОТ ПРЯМ ГОРИТ!
И ладно бы просто клиенты- так хорошие ребята, надо было помочь. Мастера выходят на работу на час раньше, я утром, пугая складских тараканов, уже шутсрю и махаю сканером отбирая товар, собираю большущие корзины всякого электронного товара , оперативно скручиваем 4 компа, ставим проги, активируем винду, офисы, в общем всё как всегда…
Я: звоню: мол всё готово, забирать будете?
К: Роман, спасайте, сможете привезти?
Ладно, что не панки что ли, привезу…
пробки рассосались, солнышко вылезло...Зима в Калининграде...
К 10 утра привожу клиенту на адрес нового офиса…
К:Ой, а вы знаете , мы совсем забыли что тут ещё нет сигнализации, можете привезти в среду,а?
да ёклмн.. Назад...
Я не знаю как они будут проставляться…
¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯
Здравствуйте, а выставите нам коммерческое предложение на несколько позиции, я вам заказ на почту кинул.
Конечно, но я не работаю по таким котировкам на гос. Порталах.
К:Да не, нам коммерческих хватит!
Я: Если устроит, выставляю вам счёт- вы оплачиваете, через недельку отдаю заказ.
(Сильно муторные товары, хрен где найдешь, а если найдешь через таможню хз сколько протаскивать. ДА и суммы- тысяч по 50-100…)
Ладно сделаю. Часа полтора времени, пока пошустрил, пока почитал, пока удостоверился в наличии всех необходимых сертификатов.
Отправил.
К: Всё здорово, а можете ещё от 2х фирм выставить? Дамы по конкурсу прошли?
Я: ок, не проблема, ещё 20 минут- отправил.
К: ага, всё здорово, а можете 2-й счёт объединить с третьим вы перевыставить его от 3х фирм, вот точно пройёдет на оплату.
Я: ага, ещё 20 минут и сделал. Отправил.
К: (на след . день) Давайте уберем 2 позиции и добавим сюда одну, и выставите счёт!
Я: сделал один счёт- отправил.
К: А ещё 2?
Я: Уважаемые, вот вы этот согласуйте, а я вам остальные , какие хотите нарисую.
К: Справедливо! Ок я Согласовывать!
К: Всё финал, вот тут поправьте количество, а вот тут добавьте бумагу. И 2 счёта.
Я: ещё 20 минут- сделал. Отправил.
На след день.
К: Всё огонь! Нас полностью устраивает, вот вам ссылки на котировки!
Да бл#$ь! Я ! НЕ ! РАБОТАЮ ! ПО ! ТАКИМ ! КОТИРОВКАМ !
К: Ну как-так то, остальные все отказались нам это везти……
¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯
К: Здравствуйте, фирма такая-то?
Я: Нет.
К: Но телефон и адрес тот-же! Это же магазин такой-то?
Я: Да, только то юр. Лицо ликвидировали лет 5 назад!
К:А мы вам на ремонт сдавали компьютер!
Я: 5 лет назад? Знаете, у нас в талоне прописано, что мы храним технику год. В виде исключения мог полежать 2 года, но вообще-то раз в пару лет мы делаем генеральную уборку…
Я: Эм… Ну давайте попробуем, талон у вас остался? С номером заказа.
К: Нет. Мы сначала потеряли, потом забыли, потом дойти к вам не могли никак.
Я: А что за комп? Может, хоть что-то вспомните, приметы яркие, наклейки, цвет?
К: Системный блок , черный такой… Там какая-то поломка была. Мы вспомнили что на нем фотографии детские и со свадьбы, хотелось бы забрать.
Ну спустился я на склад, для виду озадачил кладовщика. К гадалке не ходи выкинули мы его давно, посмотрел полки с хардами забытыми, меньше 14го года ничего нет.
Я: Увы, не найдём мы ваш комп, отправили на утилизацию давно, Что странно, мы обычно звоним клиенту, прям телефон обрываем, перед тем как выкинуть.. А тут 5 лет прошло.
К: И что вы хотите сказать что вы выкинули наш компьютер в помойку? Там ведь детские фото! Это же невосполнимо!
Я: Кхм.. 5 лет. (мысли про себя, видимо они для вас так важны что вы не могли зайти ПЯТЬ ЛЕТ)
При сроке хранения год.. Извините, ничем не могу помочь.
К: Дайте книгу жалоб!
Я: Да не вопрос, можете даже претензию на имя начальника написать, не забудьте ксерокопию квитка о факте приёма в ремонт приложить, дабы хоть как-то подтвердить факт того что вы наши клиенты…
Ушли, обиделись. Наверняка в отзывах потом почитаю какой мы хреновый сервис.
¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯
Разговорились с клиенткой- мол так и так опечаток стала делать массу в сообщениях, не могу уже. в отпуск что-ли пора?
Я: клаву новую на работе дали?
К: 0_0 ДА!
Я: Купи 2 одинаковые, на работу и домой, проблема исчезнет. Сам мучаюсь...
¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯
Ну и на последок веселая история.
К: Алло, сервисный центр, у нас тут сеть пропала, роутер в подвале, всё в паутине, сеть под потолком и вообще, можно вызвать специалиста? Адрес такой-то. Телефон такой-то.
Ни названия конторы, ни ориентиров.
Все чуют ползанье на коленках и по уши в паутине. Выбирается самый крайний и отправляется на заказ. Путь будет С.
А это оказался бар.
Далее примерно такое звонки специалисту:
12-00: Я:НА тебя обед готовить? С: Да, тут работы часа на 2, скоро буду.
14-00: С: не обед на меня не готовьте, меня тут покормят
15-00 : С: Я почти закончил, сейчас пиво допью и пойду, прикрой на часик.
Я: чего ты так решил по пиву? С: А угощают
16-00: С: Тут много видов пива…. Я тут девушкам вай-фай в телефонах настроил и вообще..
17-00 С: футбол через час, короче я не приеду.
19-00: С: потсавь меня на воыхндой завтра ,а? А то мы тут с дурзьями втсретлиись.
ps:
статистика прошлого поста, в личку мне отписал около 70 человек, вроде всем ответил, над 2мя проблемами ещё думаем, очень уж не типовые они. Ситуацию от одной девушки кину в комменты, может у вас будут идеи.
.
Фонарь заказал, спасибо.
Теперь ищу чип на картридж лазерный фирмы pantum. мфу 5005.
Или картридж на него.
И совсем уж ps- ребят на вопросы по сборкам в комментах пикабу почти не отвечаю- просто не успеваю из-за того что вы их частенько дублируете вк.
https://vk.com/pmope