Антикризисные почтовые услуги

Ох уж эта замечательная Почта России! Обучаюсь дистанцию, практически все электронно, через сайт ВУЗа. Но нужно было оригинал договора на прохождение практики передать в университет. Заранее скажу, что полтора года назад была такая же ситуация. Отсылала почтой, заказным письмом. По стоимости вышло около 150 рублей. Всё пришло в целости и сохранности, точно в срок. Пришла на почту и в этот раз, говорю: "Вот документы, нужно отослать". На что мне сразу начинают предлагать услугу ЕМС. На вопрос, а как насчёт заказного письма или письма первого класса сотрудница говорит: "Программа не работает, мы не можем отослать" Спустя несколько минут всё же добавляет "Ну первым классом можно, но у Вас же документы, могут и потерять" Говорю: "Хорошо, озвучьте стоимость отправки ЕМС и первого класса" В итоге, что не удивительно получаю ответ: "ЕМС 1200 р., а первый класс 182 р., но могут потерять" Возникает вопрос, особенно к сотрудникам почты, ребят, вы в порядке? Я понимаю, что это разные услуги, но на каком основании намерено продвигают дорогое и по сути в моей ситуации не нужное отправление? Разговор о том, что это документы и обычным первым классом мы точно потеряем/можем потерять тоже какой то финиш. Ситуации бывают разные, но слышать от сотрудника о халатности организации не правильно. Да и в целом, хотя это и документ,но его вполне можно восстановить в случае чего. В итоге после нескольких минут выяснения уверена ли я в том, что хочу отослать именно первым классом, продали конверт и оформили пересылку. Крайне неприятно удивлена работой сотрудников Почты России.