Альфа-Банк "на даёт гарантий корректной работы программы"
Веду бухгалтерию семьи. Скачиваю детализированную выписку из интернет-банка раз в неделю, но в ней части информации нет, например, имени человека, который мне сделал перевод, хотя в интернет-банке и в приложении она показана. Неудобно. Написал запрос в службу поддержки Альфа-Банка, спросил как её скачать/получить.
В ответ получил: "Банк не даёт гарантий корректной работы программы Альфа-Клик в мобильном телефоне".
Дальше ещё экранов пять выяснений. Понятно, что они не совсем то поняли/имели ввиду. Но какая разница? Как банк может написать, что он "не даёт гарантий корректной работы" своей "программы"??? Он же банк... вроде...
Текущий статус исходного вопроса: фамилию скачать нельзя почему-то, даже в выписке, получаемой в отделении её не будет. Почему? Загадка. "В выписке информация подгружается автоматически, изменить отображение выписки нельзя." WTF??? Банк себе пишет свои данные и в своей программе не может изменить вывод этих данных?
По ходу переписки выяснилось, что новые сообщения НИКАК не отображаются в приложении. Просто ты должен время от времени заходить в раздел сообщений и проверять, а не написали ли тебе что-то. Примерно как с бумажными письмами в почтовым ящик на первом этаже. После обмена тремя сообщениям, оператор не перестала меня уговаривать включить Уведомления на телефоне (хотя я об этом ни слова не обмолвился), но сказала, что передаст информацию разработчикам...
В общем я расстроился. Альфа реально радовала до этого...
