Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Александр Роджерс: Лукашенко и воздушная Тортуга

Александр Роджерс: Лукашенко и воздушная Тортуга Украина, Республика Беларусь, Политика, Роджерс, Длиннопост
Я с них просто тащусь. Каждый раз, когда кажется, что все слои дна уже пробиты, и все ноги они уже себе прострелили, киевские нацисты с радостным криком «Перемога!» пробивают очередное дно и простреливают себе ещё одну ногу. Вот и вчера не стало исключением. Украинские диспетчеры, угрожая поднять истребители на перехват, заставили самолёт белорусской компании «Белавиа» приземлиться в киевском аэропорту Жуляны. После чего с борта насильно был снят гражданин Армении (как я понимаю, это был Армен Мартиросян).


Вот пресс-релиз компании «Беалавиа» по этому поводу: «21 октября 2016 года самолет Боинг 737-800 (бортовой номер EW-456PA) авиакомпании «Белавиа», выполнявший рейс В2-840 по маршруту Жуляны (Киев) – Минск был вынужден вернуться в аэропорт вылета. На борту находилось 136 пассажиров и 6 членов экипажа. За 50 километров до входа в воздушное пространство Республики Беларусь командиру воздушного судна поступило указание от диспетчера управления воздушного движения районного центра «Киев», входящего в государственное предприятие обслуживания воздушного движения «Украерорух», о немедленном возврате в аэропорт вылета без объяснения каких-либо причин.


Также было заявлено, что в случае невыполнения команды в воздух будут подняты истребители. Командир воздушного судна выполнил поступившее указание и в 15.37 приступил к снижению». Это событие эпично просто по всем пунктам. Во-первых, укропонацисты офигели от безнаказанности настолько, что угрожали сбить иностранный пассажирский самолёт. То есть, по сути, намеревались произвести теракт, о чём и сообщили публично. Кто-то ещё сомневается, кто на самом деле сбил нидерландский «Боинг»? Они сегодня уже поняли, что спалились, поэтому пытаются отморозиться, что типа ничего подобного не было. Вот только все переговоры бортов с землёй пишутся, и белорусы заявили, что готовы предоставить запись в качестве доказательства.


Не удивлюсь, если после этого Лукашенко откажется дальше предоставлять свою площадку для переговоров между киевским режимом и повстанцами ЛДНР, и «минские соглашения» придётся переименовывать, к примеру, в «идлибские соглашения» (а кто ещё, кроме бородатых головорезов, согласится иметь дело с нацистской свиньёй Попрошенко?). А пока Республика Беларусь уже заявила протест и вручила ноту Украине в связи с принудительным возвращением в Киев белорусского самолета. Во-вторых, территория пассажирского самолёта, согласно всем международным соглашениям, является территорией страны, которой самолёт принадлежит.


А на белорусской территории никакие украинские спецслужбы никого задерживать не имели права. То есть налицо ещё одно грубое нарушение международного законодательства, фактически акт агрессии. Ну и, в-третьих, задержали гражданина Армении, то есть ещё одно нарушение закона и ещё один акт агрессии, но уже в отношении Армении. И, чтобы окончательно добить ситуацию, через пару часов после задержания гражданин Армении был отпущен. То есть вся эта шумиха с угрозами, истребителями и многочисленными нарушениями закона была абсолютно бессмысленной и безрезультатной. Воздушное пиратство ради воздушного пиратства.


Как это типично для майданных дегенератов – побиться головой о бетонную стену с криками «Слава Дуркаине!», а в результате получить только разбитый лоб и репутацию сумасшедшего имбецила среди соседей. Потому что конечный результат: многочисленные зафиксированные нарушения международного права со стороны киевского режима, акт агрессии, международный скандал, испорченные отношения с Белоруссией и Арменией, и полный пшик в итоге. Впрочем, как обычно для майданутых. Пользуясь случаем: Армен, дорогой! Чрезвычайно рад, что ты жив и здоров. Нужно будет обязательно отметить твоё чудесное освобождение из нацистского плена с хорошим коньяком. Маякни мне вконтактике, выберемся куда-то. Автор Александр Роджерс,

Журналистская Правда http://publikatsii.ru/stats/10798-aleksandr-rodzhers-lukashe...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

50 км. - это менее 4-5 минут полета, сомневаюсь что истребители успели бы перехватить самолет.

раскрыть ветку (26)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Запуск, руление, взлет - хорошо если в 10 минут уложатся. При условии, что летчик не в сортире, а водитель АПА (кто в теме) не на обеде. Потом набор высоты, наведение. А, забыл, заявка на полеты в районе воздушных трасс... Гарантированно проходит в течении часа.
раскрыть ветку (24)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На этот случай обычно патрулируют воздушное пространство постоянно и перехват дело минут, а пуск производится с еще больших расстояний. Угроза - не что рядом будет лететь и грозно качать крыльями, а будет сбивать. Так что все эти сколько понадобится время блабла - херня.
Факт угрозы уже повод разворачиваться и не рисковать. К тому же диспетчер ведет
раскрыть ветку (23)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Патрулируют воздушное пространство с ... Постоянно! Чувак, ты знаешь расход топлива МиГ-29? А ресурс его двигателей? Я тебе так скажу, на такую роскошь, как летать круглосуточно, даже производитель Су-27/30/35 пойти не может. Посмотри флайт-радар Комсомольска. Военный самолет в районе воздуушных трасс ICAO это отдельная тема, я в теме, а ты (вы) лучше не влезай, об осрешься.
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. ? Флайт радар не следит за всеми военными бортами, нэ?
А вообще такие кадры как ты забавны :) учитывая, что я свою точку зрения не позиционируют как экспертную, угроза "об осраться" очень доставила. Продолжай
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я как-бы лет 30 в авиации (чуть больше, но есть нюансы). Вам интересны особенности? Задавайте вопросы.
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если внимательно почитать ветку, то суть моего комментария сводится к тому, что если диспетчер сказал разворачивать и садить, то скорее всего разворачивать и садить - это единственная опция для КВС. А не обсуждение технических особенностей и графика полетов. Не думаю, что тут есть варианты развития если только на эти случаи нет спец. инструкций (тут можешь поделиться, если уж такой профи).

Пока не забыл: утверждать что кто-то обосрется в интернетах - как минимум глупо и годный корм
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У КВС есть lPAD, в которы вбит полет, за который отвечает ПКВС, он же второй пилот. Много чего там есть, но авиакомпания, скорее не потерпит убытков, а не поимеет выгоду. Кстати, для тех, кто не знаком с современной авиацией, человеческий фактор важен! Но везут по маршруту и бъют об Землю автоматы!
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе интереснса техническая сторона? Так вот, есть маршрут полета, есть сайт диспетчерсой службы, с IPADа подается заявка, с Android-устройств сайт заявок отображается некорректно. Такова жизнь. Нет баррожирующих самолетов альянса, самолетов Украины тоже нет.
Автор поста оценил этот комментарий
Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко

Напомни, откуда это! Было уже. Теперь не уснуть...


Решение всегда за лётчиком. Даже если он решил покинуть борт (даже боевой!), никто не вправе принуждать его к продолжению полёта. Вопрос, что потом за принятое решение обязательно спросят

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Копипаста, гуглится на раз два
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, действительно на раз-два... тяжко мне, как и любому тормозу на этой планете

Автор поста оценил этот комментарий

Азимут солнца, лейтенант!!!


У нас молодых врасплох ловили подобными вопросами))

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда в 99-ом году выпуск Балашова попал в артиллерию...
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

И в участковые, как П. Белов?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, кто вернулся в авиацию, а у кого-то в жизни и так срослось. Сильно зависело от региона и амбиций.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Много, очень много ваших лётчиков из тех лет выпуска +/- я видел в роли переученных ОБУинов ИА, в некоторых полках их было даже больше, чем "родных" ейских и ставропольских

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Теоретически возможно, практически, я считаю, неосуществимо. Такую дорогую забаву как патрулирование поветренных сил Украины я бы исключил. Тогда.

  Во-первых: про руление, набор, как уже в комментах писали... Все рубежи про#баны.

Пускай, я уже сто лет не открывал ФАППы и ПИВПы. Но во-вторых: сомневаюсь, что кто-то отменил визуальный контакт, очереди слева-справа, грозное качание крыльями.

Соглашусь, что КВС принял правильное решение, исключающее риск. Похоже, на это и давили.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
КВС принял политкорректое решение. А я б всех вдул, но это СпА и нет пассажиров.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В "полтиннике" хватало "пассажиров"... Но "пассажиры" готовы к любым раскладам.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Пассажиры настроены только на отпускные приключения, не более того. КВС (на Боинге ваще красава, на Аирбасе скорее оператор джостика), но КВС есть КВС. Всем остальным - сосать и фотографироваться. Летчики Заполярья и Камчатки, вы бы смогли?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А что ты имел в виду под СпА? Я -- специальную авиацию. Ты не понимаешь, о каком "полтосе" я написал!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И я СпА! Кто догонит лабораторию?
Автор поста оценил этот комментарий

Очевидно бы не успели.

Но авиакомпании наверняка бы запретили полеты на Украину. А это уже имеет значение.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку