Агрессивные люди в метро и безразличие окружающих

Агрессивные люди в метро и безразличие окружающих Отношения, Мачо, Назойливость, Быдло, Ужас

Как минимум 1 раз в год наблюдаю одну и ту же историю.
Сценарий может немного отличаться от случаю к случаю, но в нем всегда одни и те же главные действующие лица:
1. Девушка, к которой решили докапаться
2. Выпивший хреномачо
3. Толпа бездушных пассажиров
А сюжет простой: весь вагон смотрит, как один человек унижает другого.

Опишу недавний случай.
Еду в метро по синей ветке. Подвыпивший хреномачо в джинсах с мотней ниже колен, с моднявой прической и куртке выше пупка, начинает знакомиться с девушкой в вагоне (я называю это стадией прощупавания). Сначала на лице девушки читается даже небольшое удовольствие от того факта, что она интересна хотя бы такому подвыпившему субъекту, хотя по моему мнению выпивших мужиков надо слать сразу далеко и надолго, наврядли с таким стоит заводить семью, да даже если и не думать о таких серьезных вещах, сразу же ясно, что он как минимум невоспитан, а скорее всего любитель побухать. 2ва перегона подряд он заплетающимся языком предлагает ей обменяться телефонами, говорит невпопад какие-то сальные комплементы, спрашивает как зовут, чем занимается и т.п., она от него отстраняется, но, скажем так, делает это вежливо.
Вроде все более-менее в рамках.
Потом начинается стадия борзения (иногда кстати она начинается минуя стадию прощупывания). Короче, хреномачо начинает хватать девушку за руки, пытаться приобнять и даже периодами повиснуть на бедняге. Тут вроде пассажиры уже должны понять, что мужик переступил рамки и его надо успокоить, но все спокойно едут дальше уткнувшись в смартфоны и наверное читая посты на 'пикабу' :), а девушка с испуганнами глазами пытается увеличить дистанцию от незванного кавалера, но деваться в полном вагоне особо некуда :( !
Дальше начинается третья стадия (неадекват). В этот раз это было просто ужасно, хреномачо стал в лицо пихать девушке свой старенький iphone 5s с пьяными криками 'бери сучка, наберешь мне'. Девушка уже просто ревет и заикается. Всему вагону фиолетово.
Хорошо, раз мужиков у нас в вагоне нет, есть только лиц 20-30 похожих на мужской пол, то буду действовать сама. Благо муж дал несколько инструкций, как не схлопотать по лицу и помочь при этом человеку.
Встаю, нажимаю на кнопку связи с машинистом и прошу вызвать полицию в наш вагон на следующей станции. С хреномачо даже не пытаюсь общаться и не обращаю на него внимание, но говорю громко, чтобы он слышал. Честно говоря в таких ситуациях жутко переживаю, поэтому кнопку жала неправильно и машинист толком ничего не услышал, но волшебный эффект произошел. Хреномачо, все быстро обдумал своим задурманенным мозгом и стал материться в мою сторону. Крыл последними словами, но на следующей остановке пожелав мне сдохнуть, быстро вышел и убежал по платформе куда-то к выходу.
Никакого спасибо от девушки не было, ладно, спишем это на стрес, а что же пассажиры спросите вы? А пассажиры так и ехали спокойно дальше, уткнувшись в свои смартфоны и газеты.

Ну почему же так происходит?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Еще б пассажиры умели пользоваться связью пассажир-машинист, цены им не было б. А то сидишь в кабине, вдруг хрип из динамика. Что бля? Где бля? О чем бля? Ничего не понятно. Переспрашиваешь - а в ответ тишина. Спасибо, что заставили отвлечься от созерцания туннеля и выйти из транса!!!
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
А вы как машинист лучше скажите часто к вам обращаются пассажиры и по каким 'проблемам"? Если к девушкам пристают пьяные, то кто чаще с вами связывается? Жертва или сторонний пассажир?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
За 8 лет кроме хрипа в динамике ничего внятного не слышал. Не умеют люди пользоваться этой связью.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

может связь надо лучше сделать, по телефону как то люди норм общаются не один десяток лет

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы умеете правильно пользоваться этой связью? Если да, то как пользуетесь. Расскажите.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так может сделать её интуитивно понятной, и с нормальной фильтрацией звуков? странная у вас логика, в экстренной ситуации кто будет читать что делать, нажимают и начинают говорить. Или метро проводит инструктаж каждого пассажира перед посадкой в поезд?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Как говорится "незнание законов не освобождает от ответственности" . Для начала пассажир должен изучить правила пользования метрополитеном. Но всем же "ехало болело", пока не нужно будет воспользоваться связью. И вдруг почему то не умеют пользоваться. Как будте первый раз в метро.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Никто по моему в нашем метро этой связью пользоваться не умеет. А связь действительно допотопная. Сделали бы лучше отдельную экстренную кнопку, с автоматическим переводом изображения на монитор дежурного полицейского патруля на станции
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кстати нравится, как развивается законодательство в плане новшеств в фиксации нарушений ПДД. Теперь любой сможет снимать нарушителей и передавать данные в ГИБДД, сразу снизится число любителей ездить по обочинам и подрезать. Надо приложение на телефон сделать с видеовызовом патрульных по метро. Тихо нажимаешь кнопку вызова полицейского и наводишь камеру на агрессивного человека, а патруль сам принимает решение, нужно ли блокировать вагон на станции и вмешаться или нет
Автор поста оценил этот комментарий

Сама концепция этой системы устарела. Вроде где-то читал, что связь с машинистом - одна из первых систем в Московском метро. В старых вагонах она и сейчас работает на аналоговых релюхах 60-х годов прошлого века - нажми, говори 15 секунд, отпусти. Цифровых стандартов нет, беспроводной связи нет, интеграции с пользовательскими устройствами нет. Даже банального шумоподавления нет. Как ей пользоваться современным детям, адептам Кортаны, тач-скринов, сенсоров и плоских интерфейсов?

Меняют вагоны и эскалаторы, станции реставрируют, восстанавливают и открывают новые, тематические вагоны и поезда добавляют, вай-фай сделали! А связь с машинистом всё та же, древняя, как советская калоша и надёжная, как калаш. Вот только всё меньше людей, которые могут ей воспользоваться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже не понимаю почему связь нормальную не сделают. И камеры в каждом вагоне, чтобы видно юыло что происходит. Нажал пассажир кнопку вызова - камера включилась. Машинист может увидеть где и что. Зато оборудуют камеры в кабинах машинистов. Якобы для контроля при разборе случаев сбоя на линии. На пассажиров в метро насрать как я понял.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку