Дубликаты не найдены

+1

Нормально. Там дельта секунд 30, траектории пересекаются под прямым углом. Даже если так сложатся звезды, что у взлетающего шасси надломятся, и он остановится ровно на траектории посадки садящегося - тот успеет ее отменить. Но вообще это мягко говоря маловероятно.

раскрыть ветку 2
+1
Скорее всего да. Сложность защищённость и безопасность инфраструктуры аэропорта позволяет сокращать время к минимуму. Однако и забывать о том что самая крупная авиакатастрофа в мире примерно так и произошла не стоит.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3

Авария была при тумане, не работал наземный радар и один из пилотов не выполнил команду диспетчера.

0

самая высокая интенсивность взлёт-посадка когда-то в аэропорту им. Дж. Кеннеди вроде, там вообще плотность движухи зашкаливала. Но если за штурвалами и пультом профессионалы и техника в надлежащем состоянии то всё будет заебОК

0

Меня больше прикалывает сама организация аэропорта перекрёстки на полосах, а саму полосу ещё трешем каким-нить закончить типа пропасти в бездну или тупо стенкой.

0

А мне показалось что синий самолёт садился и пошёл на второй круг, как раз из-за этой ситуации. В начале видео он немного опускается, потом набор высоты.

0

что у первого с крыльями

0

А если садящийся решит на второй круг пойти?

раскрыть ветку 1
0

там уже согласовано всё, не пойдёт.

0

что-то я сути поста не уловил.

мне кажется, самолёты взлетают и садятся не как попало, и всё чётко выверено...

раскрыть ветку 1
+2

Так же кажется: "конвейер" должен работать без перерывов

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: