- Ростелеком отпути -не путю

Просьба поднять в топ, комменты для минусов внутри.

Читаю Пикабу давно, но на написание данного поста подтолкнула случившаяся ситуация. Пост не рейтинга ради, просто хочу, что бы вы знали про то, как поступают доблестные интернеты провайдеры в лице Ростелекома.

Заодно может кто с таким сталкивался и знает куда податься с данной проблемой.

Началось все с того, что в один прекрасный день, зайдя на госуслуги я обнаружил судебную задолженность, чуть больше 5 тысяч по причине неоплаты услуг связи и интернета. Да ещё в том регионе, где я уже не живу больше двух лет. Ну думаю позвоню приставу и узнаю в чем дело, но как это частенько бывает, застать своего пристава на рабочем месте оказалось проблематично, не буду вдаваться в подробности, самое интересное будет далее.

Решил провести собственное маленькое расследование, первым делом подумал на своего интернет провайдера, чьими услугами я пользовался в том городе. Позвонил на горячую линию Ростелекома, где первый же оператор подтвердил, что угадал я с первого раза и действительно за данным счётом значится искомая задолженность. На мой логичный вопрос какого собственно хэ, потому что в городе Х я учился и в день получения диплома, расторг все договора и уехал, что было в июле 2016 года, меня отправили в справочную службу, сообщив, что это вопрос к абонентскому отделу данного города. Да без проблем казалось бы, едем дальше, но в справочной выясняется, что у них нет данных о номере телефона абонентской службы (лол в своей же справочной нет номера телефона своей же компании).

Позвонил второй раз на горячую линию, снова перевели на регион бывшего проживания, где второй специалист, который оказался очень адекватным парнем был не слабо удивлён, почему со мной не связывался отдел взыскания задолженностей и почему мне не приходило никаких уведомлений о том, что Ростелеком подал на меня в суд по взысканию онной.

Более того, с этого момента начинается самое интересное, он нашёл мое зарегистрированное заявление на расторжение договора от 05.07.2016 (хотя писал я его прям 1 числа) и то, что клиент приходил лично в офис. Ага сейчас то все и утрясется, подумал я. Спросил у него, мол мил человек а откуда тогда задолженность всплыла, если мне делали перерасчёт и перед отъездом я проверял, что на счету 0 и я никому ничего не должен.

И барабанная дробь, а у вас тут фактическая дата отключения значится как ноябрь 2017! Полтора года КАРЛ! Полтора года Ростелеком снимал деньги со счета, который должен был быть расторгнут, после чего расторг его. А теперь самый сок, на составленную через консультанта претензию, Ростелеком ответил мне, что мол чувак, мы уже выиграли суд по твоему делу и деться тебе некуда. Им просто наплевать, на то, что они не правы.

Я вот не понимаю, человек отключается от вас не по причине того, что вы такой себе оператор, а по причине переезда, а вы вот так гадите в след. Не исключаю вариант, что в виду специфики города Х, куда съезжается люд со всей страны на учебу, такое может быть поставлено на поток, да и в добавок мне вот интересно почему на связь со мной так никто и не вышел, зато вот на рабочую почту упало письмо, о том что в отдел расчета с персоналом поступило исполнительное производство на ваше имя и в средства будут списаны с ваших доходов?!

Прошу прощения за много букв, и возможные грамматические ошибки, писал на ходу, уж очень сильно пригорело от этой ситуации, доколе нас будут так обманывать?