Очень экономная свадьба

На свадьбу деньги были, но немного. Я начинающий предприниматель, невеста  - начинающий ветеринар.

Поэтому решили особо не тратиться.

Очень экономная свадьба Свадьба, Экономия, Счастье, Длиннопост, Бронзовая свадьба, Хвастовство

Сам банкет заказали в крохотном кафе, где разрешили принести с собой не только спиртное, но и безалкогольные напитки. И еще дали хорошую скидку т.к. за несколько месяцев до этого в этом же кафе мои дедушка и бабушка справляли ( вдвоём) свою золотую свадьбу. 50 лет. И их запомнили.

Из гостей только близкие родственники. До двоюродных сестер и братьев включительно. Это дало возможность нормально, без нервов, пообщаться. Послушать стариков. Поесть. Насладиться моментом.

Перед этим немного поездили. Смотровая площадка МГУ. Александровский сад.

Машина у нас была шикарная. ВАЗ 21099. Друг только что купил.  Мы  её запарковали на задах гостиницы Москва и пошли в Александровский сад.

По дороге все нас поздравляли и предлагали выпить. Мы отказывались, но наш свидетель оказался слаб и налимонился. Пришлось возвращаться и укладывать его баиньки.

Очень экономная свадьба Свадьба, Экономия, Счастье, Длиннопост, Бронзовая свадьба, Хвастовство

В Александровском саду мы подошли к заграждению Вечного огня и, неожиданно , к нам подошел строевым шагом офицер и открыл для нас это заграждение.

Очень экономная свадьба Свадьба, Экономия, Счастье, Длиннопост, Бронзовая свадьба, Хвастовство

Какие, на фиг, голуби? Какие постановочные фото ? Это было действительно круто!

Мы стояли вдвоём у Вечного огня и молчали.

Благодарили.

А толпа туристов нас снимала. 

Очень экономная свадьба Свадьба, Экономия, Счастье, Длиннопост, Бронзовая свадьба, Хвастовство

На следующий день была свадьба для друзей в моей деревне в недостроенном доме. Вот тут уж мы оторвались. Безобразничали и дурачились.

У нас не было тамады, но неожиданно возник массовик-затейнак.