Совет от путейцев железной дороги. ПЧ помоги
Нужно совет от людей, работающих в структуре путейной части.
Дано, подъездной железно дорожный путь, длинной около 200 м до стрелки, перепад высот от начал пути к стрелке составляет 2 м. Задача: гасить скорость вагонов, запускаемых с начала пути в сторону стрелки. В конце данного отрезка ставятся и привязываются башмаки, но это не дает 100% гарантии остановки вагона. Как быть?
Я думал над вариантами:
- механически увеличить коэффициент трения рельс, на данном участке пути
- дополнительный тормоз, возможно магнитный
- лебедка для равномерно схода вагонов(проблематично, часть пути - кривая, уходящая за забор
возможно есть другие варианты? или какой-то из тех что я описал выше реально реализовать? буду благодарен любому совету, прошу не кидаться тапками)