Ой, похоже, у вас включен блокировщик рекламы, который скрывает партнерский пост 😢. Чтобы его увидеть, отключите блокировку

Сколько стоят заявки в разных бизнесах (реальные цифры + рекламная кампания для 1 Пикабушника бесплатно!)

Сколько стоят заявки в разных бизнесах (реальные цифры + рекламная кампания для 1 Пикабушника бесплатно!) Видео, Длиннопост

Один звонок клиента в компанию по ремонту пластиковых окон в Москве стоит владельцу 2000-3000 рублей - это затраты на рекламу. Если у вас магазин интимных товаров, то обращения будут стоить 500-700 рублей, а если автосервис - как правило, не дороже 300-500.


1. Каким бизнесом сейчас выгодно заниматься?

2. Сколько стоят реально стоят заявки в вашей нише?

3. Бесплатная профессиональная рекламная кампания для 1 Пикабушника


В разных бизнесах - разная стоимость заявки. Чтобы получить одну заявку - нужно вложить сколько-то денег в рекламу - в контексте, SEO или купить эфир в телевизоре. Меня зовут Илья Исерсон, я много лет занимаюсь контекстной рекламой, поэтому знаю много о том, какие бизнесы сколько зарабатывают и у кого сколько стоят заявки. Моя компания называется MOAB.

Самые дорогие заявки в нашей практике - аренда и продажа апартаментов в Сити. Один звонок в офис - от 5000 до 10000 рублей инвестиций в рекламу, в зависимости от того, как настроен контекст, причем для бизнеса - это рентабельная цена.


В пластиковых окнах в Москве один звонок из Яндекс.Директа стоит в среднем от 1500 до 3000 рублей (нормальная цена), но есть компании, которые платят 4000-5000 рублей, потому что все настроено криво и нет нормальной аналитики. В день один сайт может привлекать в сезон где-то 40-60 заявок, на контекст 100-150 т.р. в сутки. В регионах, заявка обойдется в 400-700 рублей, в зависимости от города.


Если у вас автосервис в Москве, и вы получаете заявки дороже 500 рублей - это повод задуматься о том, что идет не так - нормальная стоимость звонка из контекстной рекламы для автосервиса около 300 рублей, из 5-7 звонков - один приезд. Таким образом, машина на подъемнике обойдется вам в 1500-2000 рублей, в зависимости от того, как задирать цены. Поэтому рекламировать недорогие услуги типа замены колодок для несетевых автосервисов не всегда выгодно.

Сколько стоят заявки в разных бизнесах (реальные цифры + рекламная кампания для 1 Пикабушника бесплатно!) Видео, Длиннопост

Многие зоомагазины вообще работают в минус с первого заказа - конкуренция и цена клика такие, что иначе не получается. Первый заказ убыточен на 500-700 рублей, с учетом рекламы, зато, если все привезти вовремя, люди будут заказывать еду для питомца в этом месте постоянно - и тогда магазин выйдет в ноль на 2 или 3 заказе, а заработает - на 4 или 5.


Вообще, чем больше редких и ценных знаний и умений надо для бизнеса, тем проще в него привлекать заявки.


Промышленное пищевое оборудование, ремонт сложных дизельных двигателей, производство промышленного клея и химии, оборудование для резки металла, промышленный альпинизм, МРТ, импланты, эстетическая стоматология - тут, как правило, заявки сравнительно недорогие, чаще всего их даже больше, чем бизнес может переварить, сейчас владельцы таких бизнесов обычно хорошо зарабатывают. На пике все импортозамещение, в т.ч. агросектор - здесь санкции реально работают, причем не только для “жирных котов” и монополий. Примеры - http://milam-ltd.ru/, http://incubonline.ru/, https://besteq.ru/ - это бизнесы, которым мы делали рекламу - у них она действительно окупается с запасом и позволяет зарабатывать.


А вот если брать ремонт квартир в Москве, то небольшим компаниям придется платить как минимум 2000 рублей за клиента, если не ограничиваться только сарафанным радио. Поэтому тут впереди оказываются те, кто за счет объемов может дать лучшую цену, выше качество услуг и стандартизировать сервис.

Примеры успешных бизнесов: у кого все хорошо?


Самое главное - все можно посчитать и спрогнозировать зарнее, только обычно этим никто себя не утруждает. Когда к нам обращается заказчик, мы бесплатно собираем для него большое семантическое ядро (десятки тысяч фраз потенциальных клиентов) и рассчитываем стоимость заявки - к примеру, у Ивана Ивановича будет 350 кликов в день, бюджет - 4000 рублей в сутки, 10-15 заказов заявок вполне реально получать, вот, посмотрите на вашу семантику.


Это бесплатно - если предпринимателя устраивают цифры, мы начинаем работать. Если нет - никто никому ничего не должен; клиент не потратил деньги зря, а мы не получили потенциально проблемного заказчика. При этом мы либо считаем точно - с погрешностью всего 10-20%, либо сразу говорим - в сезонных и других сложных темах, что точно посчитать не получится.


Впрочем, к делу: примеры компаний, у которых все хорошо - ниже. Формат очень простой - сайт, стоимость заявки, количество заявок в месяц, ссылка на социальную сеть владельца - чтоб можно было удостовериться лично.

1. https://divers.ru/ - дайвинг, стоимость заявок 500 рублей в месяц - около 150-200 обращений. Владелец - https://www.facebook.com/Baranizer, Артем Барановский.

2. http://incubonline.ru/, фермерское оборудование, сайт, SEO, контекст - с нуля, заявка в среднем - 250-300 рублей, 15-20 в день. Владелец - Эд Шапарный, https://vk.com/id17725652

3. http://probosch.ru/ - автосервис в Москве. 300-400 рублей за заявку на ремонт двигателя или топливной аппаратуры, до 950 заявок в месяц. Владелец - Сергей Чернявский, https://www.facebook.com/profile.php?id=100001762193053

4. http://krimsip.ru/ - строительство домов в Крыму, в среднем 80 заявок по 300 рублей за штуку. Денис Торговицкий, https://vk.com/id5237212

5. http://expcenter.pro/ - охрана труда, Илья Щеляков - https://www.facebook.com/ilya.shchelyakov, в среднем заявки по 500 рублей за штуку.

6. https://besteq.ru/- производство пищевого оборудования, 160 лидов по 2050 рублей, https://www.facebook.com/BESTEQ-Engineering-1457504984290991/

7. http://triton-mebel.ru/ - мебель, https://vk.com/id21520140 - Денис Чупырин, лиды по 210 рублей в среднем, около 300 штук в месяц

8. https://decraft.ru/, столешницы из искуственного камня - Денис Андрюшин, https://www.facebook.com/denis.andryushin.7 - 463 000 чистой прибыли на 20 000 рублей вложений (около 25 заявок в месяц, по цене 1300).

9. пдв-проект-выбросов.в-волгограде.рф, https://vk.com/deiteriy - 80 лидов в месяц, по 880 рублей.

10. http://green-line24.ru/ - пластиковые окна в Тольятти, 450-500 лидов в месяц по 550 рублей, https://vk.com/scomit

А кто еще вас может рекомендовать?


- https://www.muztorg.ru/, https://www.facebook.com/o.anashkina - Ольга Арсланова, музыкальное оборудование. Цифры не покажем из-за NDA

- http://vitahim.spb.ru/, SEO, контекст, 20-25 заявок в сутки, https://vk.com/shishinashvili на связи Георгий Шишинашвили.


Кейсов и деталей много, пишите нам в форму заказа расчета на http://moab.pro/uslugi, посмотрим что есть в вашей теме.


Вообще, мы взяли за правило - никаких анонимных отзывов в бизнесе. Если есть отзыв, то он должен быть такой, чтоб можно было проверить - вот сайт, вот автор, вот цифры. Все отзывы можно тут почитать:

http://moab.pro/testimonials - и да, всех владельцев мы также спрашиваем о том, можно ли сослаться на их соцсеть в публичном пространстве.

А когда посчитать не получается или тема сложная?


Иногда действительно бывают проблемы. В контексте обычно плохо продается одежда, детские игрушки, ювелирка - на них много спроса, но люди смотрят, не покупая - хочется “пощупать” товар вживую, судя по всему. Часто бывают проблемы с крафтовыми вещами или хендмейдом, когда на продукт толком нет сформированного спроса.


Однажды ошиблись с прогнозом - считали прогнозный трафик и заявки на жалюзи в начале 17-го года, а летом так получилось, что лета толком и не было. В жалюзи - нет солнца, нет продаж, и в итоге не угадали. С тех пор к сезонности очень аккуратно относимся, если видим что сильная сезонность, то предупреждаем клиента об этом.


Вообще, если вы хотите стартовать свой бизнес или открыть новое направление в действующем, и “прицениваетесь” к трафику, то грубо можно прикинуть так: если у вас товары, то, после всех расходов на сотрудников, офис, налоги, в одной продаже должно оставаться минимум 30% в виде “свободных” денег, а средний чек желательно держать хотя бы в районе от 3000 рублей. Тогда, взяв оставшуюся 1000 рублей, вы сможете, грубо 500 рублей потратить на трафик, привлечь новые заявки, а еще 500 рублей - заработать. С товарами проще, потому что это ритейл - перепродаешь, легче масштабироваться и зарабатывать на объеме.


Хотя как-то нас чуть не погубил объем - сделали для Сергея Сухова (https://www.facebook.com/profile.php?id=100025318332451 ) из http://www.theservice.ru/ около 500 заявок в сутки, и менеджеры очень капитально не справились. Тут можно подробнее почитать про это, наверняка каждый предприниматель сталкивался с тем, когда отдел продаж губит все дело - https://vc.ru/17199-lidgen-iserson


В случае с услугами масштабировать тяжелее, но больше маржа. Именно поэтому услуги труднее продавать - клики дороже, а клиент придирчивей - если товар у всех одинаковый, то качество услуги нужно доказывать изо всех сил, и убедить получается не всех. Это, в свою очередь, сказывается на конверсии и стоимости заявки и заключенного договора.


Однажды столкнулись с тем, что в одном автосервисе была нормальная цена заявки, но цена приезда в сервис - в 20 раз больше, люди обращались, но потом пропадали. В итоге нашли внедренный в 1С CRM скрипт-зловред, который отсылал данные клиента конкурентам, а те - перезванивали быстрее, переманивая клиента к себе.


Я бы рекомендовал пробовать рекламировать ваши услуги в контексте, если вы можете оставлять как минимум 35-40% от среднего чека в качестве чистой прибыли, а средний чек - хотя бы 7-10 т.р. Тогда, взяв половину от чистой прибыли ( 2000 рублей) и потратив на трафик, можно будет получить окупаемые новые заявки.


Конечно, это грубые оценки - давайте расскажу, что делать если хочется точнее.


У меня бизнес, мне нужны заявки и бесплатный расчет, чтобы точные цифры были.


Для каждого предпринимателя мы делаем бесплатный прогноз трафика, бюджета, заявок. Обычно погрешность 10-20%, но если мы не уверены в этих цифрах из-за сезона или других сложностей, то предупредим отдельно.


В любом случае, вы увидите экономику и семантическое ядро, которое даст вам новые заявки - для регионов это обычно от 5000 до 15 000 фраз, для федеральных проектов или Москвы 10000-30000 поисковых запросов.

Как получить точный прогноз?


1. Перейдите на страницу http://moab.pro/uslugi

2. Заполните форму “Рассчитайте мне”

3. Расчет делается частично вручную, на него нужно от 5 до 10 часов специалиста, поэтому на практике это занимает до 5 рабочих дней. Это долго и затратно, поэтому никто на рынке так не заморачивается.

4. Пока мы считаем, вы можете изучить цены на наши услуги, выбрать для себя тариф по душе тут http://moab.pro/small или тут http://moab.pro/medium, а также почитать разные полезности в разделе статьи - там дельная информация: http://moab.pro/articles.

Сколько стоят заявки в разных бизнесах (реальные цифры + рекламная кампания для 1 Пикабушника бесплатно!) Видео, Длиннопост

Не хочу расчета, скажите примерно, сколько стоят заявки в моем городе и моей теме?


Хорошо, можно и так) Пишите ваш сайт, город и что нужно продать в комментариях - если у нас уже есть готовые расчеты по вашей теме и региону, поделимся информацией. Всего за последние 3 года мы сделали больше 4000 расчетов, поэтому, думаю, многих сможем примерно сориентировать, какова нормальная цена заявок и конверсия в нише.

Конкурс: 1 пикабушнику реклама от MOAB в подарок


У меня был такой опыт - я веду курсы по контекстной рекламе, и зимой мы бесплатно взяли участником Артема Исаева - мужика из Казани с ограниченными возможностями, который не сдается, а работает сам на себя и зарабатывает при помощи SEO. По разным причинам, SEO сейчас труднее заработать, чем контекстом, Яндексу выгоднее, чтобы все покупали рекламу - поэтому мы взяли Артема бесплатно, учили 4 месяца, получилось вот так:

Сейчас хочу повторить этот опыт - для 1 пикабушника мы настроим рекламу в Директе, Adwords, ретаргетинг и ремаркетинг бесплатно, улучшим конверсию, настроим аналитику - в общем, сделаем круто, потом сам пикабушник покажет (если захочет) результаты в этом посте или в новом. Вся наша работа, рекомендации и пр. будет бесплатно, с вас - только рекламный бюджет.


Как принять участие в конкурсе?


Отпишите в комментариях, расскажите о себе и бизнесе, что делаете, зачем, для чего, почему именно для вас важна такая возможность. Разумеется, будем уделять внимание каким то социально значимым бизнесам - например, если вы делаете уникальное медицинское оборудование, например, роботизированные протезы или крутые детские игровые площадки, делаете импортозамещение, которое тяжело продвинуть - это будет сильным аргументом в вашу пользу.


В течение недели с даты публикации поста мы выберем победителя (кстати, плюсуйте комментарии тех, кто захочет участвовать, это тоже будет учтено), свяжемся с ним и начнем работу.


Главное, никогда не сдавайтесь и не опускайте руки, и все в вашем бизнесе получится!


Илья Исерсон

http://moab.pro

Пожалуйста, соблюдайте правила общения в спонсорских постах