Методика набивки тела для "жёстких" боевых искусств - Часть 2 - Колени

Первая часть тут:


http://pikabu.ru/story/metodika_nabivki_tela_dlya_quotzhyostkikhquot_boevyikh_iskusstv__chast_1__bedro_i_golen_4272720


Я не врач и предупреждаю, что подобные вещи можно делать на свой собственный страх и риск. Если есть проблемы с костями или с коленями, то лучше обратиться перед этим к врачу! Я не несу ответственности за травмы, которые вы сами себе причините если что-то сделаете не правильно :) Лучший вариант - делать все это под наблюдением опытного тренера!


Дорогие подписчики, повторяю еще раз, набивка - это долгий и трудоемкий процесс. Стучать со всей силы по макиваре 2 недели или с первого урока биться в спарринге - это быстрый но крайне нездоровый процесс. О боксе я даже вспоминать не хочу. Для меня это один из самых опасных и травматичных видов спорта. Люди лупят исключительно в голову и печень в очень толстых перчатках и только руками. Не дай бог что - руки не укреплены, удар без перчатки имеет другую траекторию и точка касания смещена на пару сантиметров из-за отсутствия привычного веса, да и инерция удара другая. Ноги абсолютно не подготовлены к ударам по ним и колени - просто лакомый кусочек для любого ММА или уличного бойца - один хороший удар по колену с боку - и вывих сустава или разрыв связок гарантирован, ну а в худшем случае трещина чашечки или перелом самого сустава. Тем кому нравится бокс - ради бога. Для пары ударов на улице сгодится и поможет отпугнуть гопников ну и способность принимать удары в голову поможет в драке. Однако для зроровья такой спорт не совсем полезен. Посмотрите на теперь уже покойного Али и на пока живого Виталика... Я лучше сберегу голову и укреплю все остальное тело долгими набивками, чем за пару лет отобью себе все мозги на тренеровках только что бы в случае чего принять пару ударов в лицо без проблем. Но это лично мое мнение. Я никого не хочу обидеть.