Водитель троллейбуса.
Всем добрый день. В комментариях к одному посту я сказал что являюсь водителем троллейбуса, и один человек выразил желание узнать побольше об этой профессии. Рассказчик из меня так себе, так что напишу первый пост пробным, а там если будут вопросы задавайте.
Итак, я водитель троллейбуса. Работаю двухсменным графиком 4\2 4\2 5\1. Рабочий день у меня либо начинается в 4 утра когда я иду на дежурку что бы приехать в депо, либо в час дня когда меняю коллегу на конечной станции.
Мой подвижной состав выглядит примерно так.
Это троллейбус ЗИУ-682г (фотки брал из интернета, т.к сижу на больничном и сам сфоткать не могу)
Вот так выглядит мое рабочее место.
Перед выходом на линию нам нужно пройти медосмотр отметиться у диспетчера, получить путевой лист, путевку, книгу троллейбуса, график, страховку на подвижной состав. Так же зайти в инструменталку где взять сумку с инструментом трафареты и микрофон. Ну и топаем на приемку троллейбуса.
До того как я стал там работать, думал что троллейбус это просто руль и две педали - сел и поехал. Я ошибался)
Вот без этой штуки мы никуда не поедем.
Это наш так сказать ключ зажигания, сигнализация ну и переключатель для того что бы ехать назад) Называется ручка реверсора, реверсивная рукоятка или просто реверс, кто как хочет так и называет.
Пока на этом закончу, т.к мыслей много о том что написать, задавайте вопросы и я постараюсь ответить на все в следующем посте.