Нашествие кроликов-убийц
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра
В далёкие времена альфа версии Ultima Online разработчики добавили в игру "виртуальную экологию". В том числе и регуляцию численности популяций животных. К примеру, если увеличивалось число кроликов, то волки начинали чаще нападать на них; если же их популяция падала ниже определённого уровня, волки частично переходили на другие источники пищи.
Но в системе быстро сыскался изъян: волк, нападая на кролика, вступал с ним в условное "сражение". А по тогдашней механике успешное бегство с поля боя вознаграждалось очками опыта. Чем с успехом и пользовались кролики.
Уровень кроликов рос. Вместе с тем росли и их боевые навыки. Теперь они могли дать достойный отпор хищникам. Рост их популяции уже ничто не ограничивало.
Вскоре стаи кроликов стали вырезать целые полчища волков. Они даже стали убивать с особой жестокостью случайно встретившихся им на пути низкоуровневых персонажей.
Игроки, видя новую возможность добыть себе опыта, а также дабы не допускать разгула кроличьих стай, стали массово преследовать этих тварей.
До тех пор, пока данная ошибка не была исправлена, игру в шутку называли Monty Python: The MMO.
Исправление было радикальным - "виртуальную экологию", как это ни печально, полностью вырезали из Ultima Online по этой, а также по целой куче других причин.
Источники:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ultima_Onlinehttp://www.raphkoster.com/2006/06/04/uos-resource-system-par...
http://www.gamasutra.com/view/news/179261/Ultima_Online_crea...
Также с данным постом можно ознакомиться здесь:
https://vk.com/best_rpg_games?w=wall-1112285_409383