Зачем тебе джип в городе?

Любовь быдла к быстрым мощным ТАЧИЛАМ берет свои корни с глубокого совка, когда ни того ни другого не было в совке и в помине. Быдло изгалялось как могло, чтобы выжать из своих помоек лишнюю ЛОШАДЬ. Растачивали кольца, добавляли ПРИСАДКИ клеили модные наклейки и катафоты. Когда совку пришёл пиздец — быдло разгулялось. Кто поймал успех прикупили бэушных представительных БЭХ и Меринов. И похуй местному быдлу, что во всем остальном мире это представительский класс и используется в основном для трансфера, Вася крышующий Крыжопольский рынок считает что громыхая нестись на представительской тачилле по разъёбанной колее это верх совершенства и все прочие должны пасть перед ним ниц. Шли годы. БУшные какахи представительского класса развалились... русские дороги такой хуйни не понимают. Быдло поняло: надо брать ДЖЫП! Я персона вип-вип, у меня есть джип-джип! И понеслось! На джипе же удобно... хуяк заехал на бордюр, на тротуаре запарковался как посан! Подвесочка ушатывается терпимо. Но что же делать с нищими фрустрирующими мудаками продолжающими влачить своё жалкое существование на ржавых дэунексиях? И торгаши двух компаний, красавцы, придумали! Давайте дадим среднему классу говноджып Хёндэ, а совсем нищим хуесосам с амбициями "норм паацанов" — Рено Дастер! Опппачки! Бабах! Вся страна засрана ДЖЫПАМИ! Я лично знаю несколько людей, которые ни разу не выезжали за город на машине, но у них джип блядь! ДЖИП КАРЛ! У меня сосед паркуется под окнами у него Ford Tundra блядь! ФОРД ТУНДРА СУКА! Он блядь размерами с газель нахуй! Натурально с блядскую газель! Я однажды пытался его разговорить, мол нахуя ты такую взял? На дачу чтоль катаешь? Он не, нихуя, на работу, в магазин. ФОРДТУНДРА В МАГАЗИН! Я был в Нью-Йорке, Филадельфии, ЛА, СФ, да! Там люди гоняют на таких крокодилах. НО БЛЯДЬ, там другая инфраструктура! Там огромные километровые развязки, в центр никто не прёт на своих говновозах, потому что там деловые офисы хилбилли на тракторе там делать нехуй. Остальные районы разнесены настолько, что там просто очень дохуя свободного места и нет проблем ни с парковкой ни с передвижением по дорогам. Теперь давайте возьмём рашку... Как проектировались города? Широкие центральные проспекты для парадов. Узкие улочки по бокам для быдла в многоэтажках. Всё равно машины будут у единиц, а дома надо ставить как можно ближе друг к другу, чтобы удешевить стоимость коммуникаций и отводов. Можно конечно перекроить города, но это столько денег, а у ответственных муниципальных работников ещё не у всех бассейн на дачке вырыт. Теперь давайте посмотрим на мои путешествия по Европке, в частности по Италии. Ещё точнее Рим и Неаполь. Траффик на 99% состоит из дизельных малолитражек и скутеров. Почему? Потому что в Европе живут практичные самодостаточные люди, которые знают цену деньгам и собственному комфорту. Дизель дешевле. Маленькие машинки и скутеры удобно парковать и они не мешают движению друг друга на узких улицах старых городов. Почему улицы узкие? Потому что там куда ни ступи — культурное наследие под охраной, перекроить не получится. Надо жить так как есть. Половина Гермашки, Австрии и Швейцарии на велосипедах. Потому что для людей главное в первую очередь здоровье и экология. Собственно к чему я это всё... Все вот эти вот свои понятия про "мощщщь", "2 литра под педалью" и "настоящие машины". Засуньте себе в жопу! Живу в Москве, гоняю на скутере. добираюсь в любую точку в 10 раз быстрее любого водятла на ДЖЫПЕ, паркуюсь без проблем, никому не мешаю. Жду когда же наконец повымрет поколение огромных пузатых ублюдков на таких же огромных гробах и наконец-то люди начнут покупать то, что действительно УДОБНО для перемещения по городу, а не КОМФОРТНО и СТАТУСНО.