Мой отзыв о работе интернет магазина Сотмаркет

Вот и я хочу поделиться с Вами моим опытом общения с этим магазином.
Покупок две. В коментах будут скрины, которые подтверждают сроки и описанные ниже ситуации.

Первая покупка.
Заказал аккумулятор для телефона HTC Sensation. У на в Волгограде его нигде небыло в наличии.
Нашёл я этот аккумулятор в сотмаркете, он был в наличии. Сроки доставки указывались - 5 дней.
Заказ произвёл 01.05.2014.
Сразу же был звонок.
"Товар в наличии, и будет у Вас 06.05.2014."
Отлично, подумал я и стал ждать.
И понеслась. 06.05.2014 выяснилось, что аккумулятора нет в наличии и я могу подобрать аналог, т.е. аккумулятор другого образца и для другого телефона. Смешно.
Учитывая майские праздники, а также максимально насыщенный заботами месяц, я каждый раз говорил, что мне нужен именно этот аккумулятор и я готов его ждать. Тем более, что заказ не оплачивал, выбрал оплату по факту получения.
В конечном итоге аккумулятор пришёл ко мне 02.06.2014. Т.е. 5 дней растянулись аж на месяц.
Я тогда этому значения не придал, дел и забот хватало.

Вторая покупка.
Решил заказать антенну для Си-Би радиостанции. Ввиду дальних поездок на авто (каждый год на отдых), решил установить эту удобную штуку.
По причине того, что в месте, где я всё заказывал (кроме антенны), мне сказали, что она придёт позже всего остального заказа (рации, кронштейна, проводки, динамика и т.д. и т.п.). И сказали, что заказ отправят только завтра утром и я могу посмотреть антенну в другом месте.
Тут меня гугл и вывел на злополучный Сотмаркет.
Оказалось, что антенна есть у них в наличии на складе и придёт как раз 12 июля, т.е. в день, когда придёт остальное оборудование. Не радовала только цена - 1980 рублей, когда можно было купит за 1200 в любом другом месте.
Но наличие бонусов СПАСИБО сыграло решающую роль, в итоге оплатив предоплатой 780 с хвостиком рублей за антенну (остальное бонусы). Я вновь услышал звонок.
Снова мне сказали, что антенна в наличии и будет у меня 12 числа точно.
12 июля ни звонка, ни привета. С рацией и кучей барахла звоню в Сотмаркет.
На вопрос, где моя антенна, мне говорят, что её не оказалось в наличии! Весело.
Учитывая выходные, плюнул и не стал бесполезно разговаривать по телефону.
Придя домой и глянув свой заказ, я обнаружил, что возле товара горит всё та же - "Есть на складе".
Звоню в понедельник. Теперь оказывается, что про сайт они не в курсе, а это якобы был брак и его отправили поставщику. Вопрос об информации на сайте, почему указывается, что она в наличии, так и остался вопросом.
Попытки что-либо выяснить терпят крах. Каждый говорит что хочет.
В конечном итоге я готовлюсь к поездке, в машине висит рация, но толку от неё 0 - нет антенны (без неё даже включить рацию нельзя).


Почему написал тут, а нигде больше?
Просто хочу предостеречь потенциальных покупателей, которые хотят в первую очередь сэкономить свои время и деньги.
Яндекс Маркет отзыв с 1 баллом не принимает - причины отказа не разглашаются. Зато отзывов с 5 баллами пруд пруди.
В соц. сетях, их менеджеры только искренне сожалеют всем и вся.

P.S. 6 КОММЕНТОВ ДЛЯ МИНУСОВ ВНУТРИ!