Хм, насколько я знаю, дороги у них тоже не пятизвёздочные, но этот участок конечно сделан на 5+
Как правило, некоторые улицы в крупных городах местами сильно хуже. Но проселочные трассы(как на этом фото) и хайвеи, которые всю страну опутали, все сделаны на отлично.
В конце концов есть гуглстрит, где любой желающий может посмотреть любую дорогу в стране)
Вот например случайная дорога в Пенсильвании, не хайвей, не населенный пункт... даже ливневая канализация есть.
Или пустыня в Неваде, но тут климат постоянный. Тогда вот штат Вашингтон.
Ещё бы. Там ещё в 50-е годы применяли такие технологии, которые у нас до сих пор далеко не везде применяют:
https://www.youtube.com/watch?v=nay5Zm4OjSU
Там чего только нет. Какие-то шпоночные щиты, арматурные сетки, межполосные соединительные стержни... короче, рай дорожника.
потому что там бабла в дохера раз больше. Хотя для альтернативно одарённого Reichsfuhrer, писавшего в одном из своих постов про "исследования генетиков давно доказали, что россияне – это не славяне, а финно-угры" и т.д. всё совсем по другому.
Открою тебе секрет: бабла у нас тоже дохера, только оно в офшорах у друзей у Путина и у сотен локальных чиновников )
Сколько долбаёбов в пост наползло, какой ты мне секрет открываешь, клоун. Будешь спорить с тем фактом, что США на порядок богаче РФ? А ваши эти мемчики про друзей Путина уже из моды вышли - нынче каждый богатый хрен, а тем более вороватый чиновник друг Путина, не позорились бы уже)) А если уж и говорить про проблемы именно дорожного строительства, то тут неверный сам подход к этому самому строительству, но об этом не часто вспоминают.
Да, подход действительно неверный, в частности - страшно устаревшие технологии. Но зато это позволяет бесконечно пилить бюджет на ремонте.
США, конечно, богаче РФ, и не на порядок. Но давайте взглянем на самых богатых людей по статистике Форбс за 2015г
РФ -------------------
1. Владимир Потанин, Норильский никель, 15,4 млрд$
2. Михаил Фридман, Альфа-банк, 14,6 млрд$
3. Алишер Усманов, Металлоинвест, 14,4 млрд$
и далее... Лукойл, Новатек, Русал, Еврохим, Магнит...
США -----------------
1. Bill Gates, Microsoft, 76 млрд$
2. Warren Buffett, Berkshire Hathaway, 62 млрд$
3. Larry Ellison, Oracle, 47.5 млрд$
и далее Amazon.com, Facebook, Wal-Mart, Google, Dell, Apple....
Чувствуете разницу?
Я ничего не знаю про друзей Путина, и вообще в политике не очень разбираюсь. Но не нужно быть экспертом, чтобы понимать, что продавать т.н. "национальное достояние" себе в карман - много ума не надо. На месте того же Потанина мог бы сидеть любой дядя Вася, и молиться о высоких ценах на полезные ископаемые.
На месте Гейтса или Стива Джобса ни мог быть никто иной. Если США "грабит" мир при помощи виндовса и айфонов, накапливая невероятный интеллектуальный потенциал, то Россия тупо грабит саму себя и свой народ не имея никакого будущего...
Блять, то, что во главе крупных компаний продающих природные ресурсы стоят эти люди - результат радикальной замены плановой экономики рыночной, не нравится - осуждаете тех, кто причастен к развалу СССР, или ещё глубже - большевиков пришедших к власти в начале двадцатого века. За последние 15 лет доходы РФ от несырьевого экспорта выросли в 6 раз, подобное происходит в экономике в целом. Выводы про будущее дебильные, как и у любого человека пытающегося внезапно составить своё мнение. Откуда деньги брать на развитие высокотехнологичного производства? Те же США шли к этому много десятилетий, современная основа их экономики сфера услуг - почти 80% ВВП. Но эта сфера услуг на пустом месте не появляется, для неё нужны богатые домохозяйства, а они образно говоря копили свои бабки больше полувека за счёт развитой конкурентноспособной промышленности. Многие другие страны поменьше типа постсоветских стран Восточной Европы обмазывались иностранными кредитами да ещё и под низкие проценты и проходили этот путь гораздо быстрее, правда и современные экономики их гораздо слабее и неустойчивее чем у стран западной Европы, развивающихся примерно как США. Но тут мне страшно представить, какого размера кредиты понадобились бы для подобного РФ - сотни миллиардов бы растворились, а их ещё возвращать надо. Но не всё так плохо, у РФ есть куча природных ресурсов, которые помогают "копить бабло" как в США его копила промышленность (кстати, США всегда так же активно природные ресурсы использовали для этого)! Отлично, но по логике таких как вы, это ужасно плохо. Хотите развитую экономику сразу и по волшебству? Развивать конкурентноспособное пром. производства в таких же масштабах, как в тех же США оно развивалось мы не можем - конкуренция уже высочайшая с одной стороны США с высокими технологиями и инвестициями с другой Китай и другие подобные страны с дешёвой рабочей силой. Остаётся продавать природные ресурсы и радоваться тому, как потихоньку доля от их переработки и продажи в структуре экономики сокращается, а та самая сфера услуг и высокотехнологичное производство увеличиваются. А ресурсов этих за исключением нефти на сотню и более лет хватит - до своих целей дойти успеем. Ну чё, зашевелилось там чё нибудь?
А корень устаревших технологий и других проблем в дорожном строительстве это отсутствие ответственности строителей за долговечность ими построенного, только вот это позволяется кормиться не только чиновникам но и десяткам если не больше тысяч обычных рабочих. Хотя как по мне вся ситуация полнейшее дерьмо и ломать её надо не оглядываясь на чьи бы то ни было интересы.
Человек констатировал факт, что в странах СНГ в социальном плане отношение скотское к гражданам, а патриоты (по сути не патриоты, а любители скотского отношения) все равно наезжают
Я например желаю добра моей стране и людям, при этом прекрасно знаю что добра тут ещё долго не будет, а так как семья важнее, то планирую съебать когда представится возможность. Я патриот, мечтающий свалить.
Как эта серия фильмов называется? Знаю ещё такой
https://www.youtube.com/watch?v=4-0tjvLZ8Gs
ещё какие есть?
https://www.youtube.com/watch?v=cfavv0BAzE8
Это никакая не серия, просто какой-то энтузиаст переводит старые английские и американские документалки разных лет.
Я на его канале в Youtube щелкнул - там их десятки, от экскаваторов 40-х годов до строительства ВТЦ.