9

550 млрд !!!

Скоростная магистраль М-11 общей протяженностью 670 км (из них длина платных участков –– 606,7 км) пройдет по территориям Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей в обход населенных пунктов. Стоимость строительства составила около 550 млрд рублей!!!!
Думаю пруфы не нужны - во всех СМИ трубят!

550 млрд !!! Деньги, Трасса, Трасса м10, Тег для красоты, Магистраль, Москва, Москва-санкт-петербург, Мат

Я, конечно все понимаю! Но! Это, бля ПОЛТРИЛЛИОНА РУБЛЕЙ!
И это, когда в регионах закрываются промышленные предприятия и люди сводят концы с концами?!
И это когда повысили пенсионный возраст потому, что денег не хватает?!
Ну конечно из Первопристольной до Питера до трассы М-11 можно было только по грязи и болотам добраться на лошадях и УАЗиках по М-10?!))
ЭТО ПИЗДЕЦ....

P.S. Москвичи минусят безбожно!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
пять полос шириной 3,75 м каждая. 670 км

p/s

а ты за сколько построишь ?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще эту дорогу строить не буду! Лучше, например, мост в Якутске (откуда бабло выкачивают миллиардами а взамен нихера). Потом Москвичи и Питерцы жалуются на понаехавших. Скоро всех сгонят в 2 города потому как за пределами их ничего не строят только выкачивают ресурсы и латают дыры в дорогах.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
мост в Якутске (откуда бабло выкачивают миллиардами а взамен нихера).

если только полезных ископамых больше трилиона(будет доступно + инфраструкура еоторая сейчас только паромами и по льду осуществляется)

это нехрана то из тебя зкономисть так себе

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы в Якутии триллионы денег зарыто. Я конечно согласен, что по этому транспортному узлу много людей передвигается. Но если развивать один пятачок в стране я тоже скоро к вам понаеду)  Вместе на м-11 будем стоять в пробке.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нихера вы там электроэнергии жрете! Смотрите как на востоке скромно люди живут) дровами топят

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Это что за цены такие волшебные? До Шереметьево в обход Химок -- 300-400 рублей только доехать, а это всего-то первый/второй съезд, смотря в какой терминал надо.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не нравится цена едть по м-10  в чём проблема ?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Никаких проблем. Туда -- по платке, обратно -- нет. Вопрос не в этом. Просто всегда думал, что на всём протяжении будет соответствующий текущему отрезку Москва-Солнечногорск тариф. Если же реально -- 2к до Питера без пробок, переходов и светофоров -- то это шикарная трасса.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Могу сказать ценник на своём участке где езжу:

от Тосно - до В. Новгорода - 280р

от В. Новгорода - до Угловки еще 190 вроде.


я понимаю что так это особо не даст понятия, но хотя бы сможешь на карте прикинуть чо как.

0
Автор поста оценил этот комментарий

2к это наличка\карты .,без транспондера . с ним там около 40%

(хотя это если часто ездить)

1
Автор поста оценил этот комментарий
МКАД - Шереметьево самый дорогой участок. Если ехать дальше цена получается дешевле.
Автор поста оценил этот комментарий
А М-10 мало было?
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Очень мало. М-10 полностью перегружена. Полноценная реконструкция очень сложна ввиду ее расположения среди городов и посёлков, а также фактически остановит дорогу.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы сказал невозможна, особенно учитывая что она проходит почти через центры многих городов и на ней куча населенных пунктов, где ее нормально не расширить и не сделать нормальный скоростной режим
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот это как раз не проблема вывести дорогу в обход городов.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Щас ребята с Якутска посмотрят на это все и к вам переедут. Потом м-11 будет стоять. Потом остальные Россияне переедут и будет м-20 уже перегружена. Не проще ли развивать не один пятачок в всю страну равномерно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Учитывая протяжённости и то что РФ так то бедная страна не получиться так равномерно распределять деньги. Проекты тупо будут вечно недофинансированы. Это первое. Второе это то что коридор Москва-СПб и планируемый Москва-Казань с выходом на западный Китай это большая часть населения страны. В третьих это очень важный транспортный маршрут по которому пойдут и как российские товары, из той же Казани например, откуда сейчас затруднительности везти, так и транзитные товары из азиатского региона. Это все вместе принесёт нехилый такой профит экономике.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А ты по М10 хоть раз ездил?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я езжу, регулярно 2,3 раза в месяц в течении последних 2 лет из Спб в г. Валдай Новгородской обл.

С запуском м11 время пути 4 -5ч. +-, если ехать по м10

И 3:30 - 4 часа если ехать по м11.

До запуска м11 было 5 и более часов.


Сейчас жду и молюсь о скорейшем запуске участка м11 от Тосно до КАДа. ибо ям ижора и прочие такие места бывает сжирают добрый час полтора. а летом и того больше.



в сторону Мск многие с теплом вспомнят Вышний Волочек и его пробки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку