4 курса для тех, кто любит загадки

Привет, Пикабу! На связи Соня, автор Eduson. На этих выходных я пересматривала один из любимых сериалов — «Доктор Хаус». Если не видели, то это история о гениальном враче с паршивым характером, который одержим своей работой — диагностированием пациентов с необычными заболеваниями.

4 курса для тех, кто любит загадки Подборка, Образование, IT, Карьера, Профессия, Доктор Хаус, Блоги компаний

Если и вы любите разгадывать загадки, присмотритесь к этим профессиям. Каждую из них можно освоить с нуля на курсах от Академии Eduson и построить карьеру в сфере с интересными задачами.

1) Продуктовый исследователь — пытается понять, что нужно клиентам и чем живёт рынок

Что делает: анализирует конкурентов и рынок, исследует пользовательский опыт и мотивацию к покупке у клиентов.

Научиться оценивать продукт через отношение потребителей и изучать рынок вы сможете на курсе «Продуктовый исследователь» от Академии Eduson.


2) Продакт-менеджер — определяет, какой продукт нужен аудитории и создаёт его

Что делает: проводит исследования, тестирует гипотезы и следит за экономикой продукта. Вводит изменения, оценивает результат и продолжает работать над улучшением товара.

Научиться строить CJM и создавать MVP, считать unit-экономику и проводить исследования можно на курсе «Product-менеджер» от Академии Eduson. Обучение займёт у вас всего 4 месяца, будет много практики, вы сможете сразу выходить на работу по профессии.

3) Финансовый аналитик — ищет, как сократить затраты и помогает бизнесу развиваться

Что делает: анализирует отчёты и находит возможности оптимизации денежных потоков и роста бизнеса. Помогает руководству принимать управленческие и стратегические решения на основе данных.

Сюрпрайз-сюрпрайз, эту профессию тоже можно освоить на курсе от Eduson. Если хотите видеть в отчётах то, что ускользает от глаз коллег, оставляйте заявку на программу «Финансовый аналитик».

4) Бизнес-аналитик — находит возможность повысить прибыль с помощью новых технологий

Что делает: анализирует существующие бизнес-процессы и вносит коррективы, чтобы всё работало эффективнее. Узнаёт, что нужно аудитории и внедряет эту фичу в продукт вместе с разработчиками.

Если вас манит сфера IT, но вы не хотите писать код — обратите внимание на бизнес-аналитику. Научитесь моделировать бизнес-процессы и чинить их на курсе «Бизнес-аналитик» от Eduson.

Реклама ООО «Эдюсон»

Пожалуйста, соблюдайте правила общения в блогах компаний