26! 26 гребанных винтов !!!

Горите в аду инженеры HP!!!
Чтобы почистить вентилятор от пыли в ноутбуке HP Pavilion нужно открутить 26 ГРЕБАННЫХ винтов !!! Каждый раз когда я это делаю, я чувствую себя кардиохирургом в операционной. При чем эти винтики отличаются размерами и формой, и не дай бог перепутать очередность ! Да чтобы эти инженеры прежде чем идти в туалет отвинчивали 4 винта спереди, 2 по бокам, и 4 сзади !!! У меня ушел час на сбоку и разборку !!!

З.ы и почему то не работает тачпад, видимо придется разбирать снова.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Был у меня ноут от hp, после разборки стала выпрыгивать клавиатура... С драйверами ещё у них какие-то косяки.
Говорил с консультантом в магазине, он сказал, что люди сейчас стараются от них ноуты уже не покупать.
раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий
Клавиатура начинает "выпрыгивать" не потому, что ноут косячный - а потому, что фиксируется она несколькими подпружиненными "уголками", которые ломает каждый, кто "я посмотрел инструкцию на тытубе и сейчас сам ноут почищу"..
раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий
Лениво сейчас это обсуждать.
Ничего не ломал при разборке/сборке. Клавиатура сидела как влитая, а потом бывало частично выпрыгивала, приходилось нажимать на неё до щелчка и всё становилось нормально.
раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий
Да там и обсуждать то нечего. Я каждый день вижу не по одному перлу "домашних ремонтов".. Доходит до маразма. И поверьте, сломанные (вдавленные) защелки клавиатуры - практически в каждом таком случае. Монетки вместо нормальных резинок-термоинтерфейсов, килограммы КПТ, переломанные шлейфы клавиатур и тачпадов, сорванные неаккуратным движением отвертки элементы с платы, болты, вкрученные в любом порядке, кроме правильного. :) Но самим владельцам всегда кажется, что они все делали правильно - ибо как именно правильно, они не знают. ))
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
читая этот коммент, на мгновение даже показалось, что у меня прямые руки. всегда всё делал по всяким инструкциям в тырнете и никаких проблем не возникало ^^
Автор поста оценил этот комментарий
Одной такой разборки мне хватило за глаза, намного проще такой ноут сдать для чистки в сервис. Чтобы себе в дальнейшем проблем не создавать.
Хотя, потом может доберусь до своего нового ноута, а потом отдам его в сервис и скажу: "Я ничего не трогал, оно само"
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
А как же чувство первопроходца?
Этот усталый вздох, когда пациент после сложнейшей операции вдруг оживает и начинает подавать признаки жизни ? )
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Чаще бывает наоборот. Тяжкий вздох, поход в сервис, удивление тому, что теперь ремонт дороже встанет, чем до этого было почистить.. ))
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
В состоянии все сделать сам, но из-за лени и недостатка времени носил в сервис пару раз. Сделали на "отьебись", ну не для себя ведь. Теперь только сам. Даже на старом компе скальпировал кристал, даже gpu феном реболил.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А это не только к ноутам относится. Я бы с удовольствием сам бы чинил машину, лечил себя, учил своих детей сам, строил бы дом. Много бы чего еще хотел бы делать сам, потому что люди, которым ты платишь деньги за их работу - делают эту самую работу "на от*ебись".. И я даже скажу, почему они ее так делают. Потому что с них за косяки никто не спрашивает.

Вот, для примера, один из случаев, не так давно произошедших. Ну так получилось, что наша контора является авторизованным сервисом по ноутбукам MSI. Звонит человек и спрашивает, сколько будет стоить заменить матрицу разбитую. 6000 рублей ему озвучивают, по официальному прайсу сервиса. Клиент говорит "Нее, дорого.. Мне на Савеле сделают дешевле".. Ну сделают и хорошо, иди с богом. Приходит этот клиент через пару дней, и просит поменять матрицу. А ноутбук то - не включается. Разбираем, смотрим. Какой то рукожоп полез менять матрицу, не отстегнув батарею. Отгорел шлейф матрицы (крайние контакты в уголь спеклись), на материнке выгорели элементы коммутации силовой, и выжгло LVDS порт в хабе, так что сам хаб тоже под замену. Ну и матрица разбитая осталась. Итого по итогу человеку ремонт встал 4500 матрица+2100 шлейф+1200 хаб+4800 работы=12600 рублей.. Так вот, когда ноутбук сделали - сказали, вот тебе официальный акт - иди к тому рукожопу, пусть компенсирует стоимость ремонта хотя бы частично. Ведь это по его вине произошло.. А клиент "Не, что я к нему пойду. Он же хотел помочь. Ну не получилось".. Клиент просто НЕ ПОНЯЛ даже, что ему ноутбук упороли в дрова при простейшей операции..

Претензии таким рукожопам предъявляет в лучшем случае 1 из 10 клиентов. Остальные просто спускают на тормозах. Вот поэтому и продолжают сидеть по хач-палаткам такие деятели и делать на-от*бись..
Автор поста оценил этот комментарий
Помню старый hp дисплей подох. Так тогда (2008 год) только за диагностику надо было дать 90 грн.(284,702 руб.). А чистка от пили еще 100 грн. Как для меня это не мало за только чистку. Лучше уж самому.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это совсем рукожопство ) Тогда уж снимай процесс разборки на фото, нумеруй банки с винтами и смотри видео сборки и разборки.
Автор поста оценил этот комментарий
а потом "kill me, please".
Если сломать не жалко будет, то тогда может и полезу опять, а нужную вещь ломать не особо хочется.
Автор поста оценил этот комментарий
<Хотя, потом может доберусь до своего нового ноута, а потом отдам его в сервис и скажу: "Я ничего не трогал, оно само">

Кстати, хочу сказать (несмотря на то, что вижу и понимаю юмор в этом предложении) - что в СЦ такой вариант "оно само" - не прокатит. Это я могу собрать и разобрать любой ноутбук так, что ни один авторизованный сервис-центр не увидит, что ноутбук вообще открывали. Но это только потому, что счет сборок-разборок давно идет на тысячи, и отвертки у меня не "по 300 рублей за набор", и точно знаю, где какая наклейка должна быть и с каким усилием закручены те или иные болты. Это с опытом приходит. Как, например, те мастера, кто сидит в авторизованных центрах на ремонте определенной линейки - могут собрать и разобрать ноутбук лучше, чем это делает заводской конвейер. :)
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, я вообще имел в виду платный сервис. А отмазка типовая (все ведь понимают, что это именно отмазка), чтобы не ударить в грязь лицом.
Сейчас призадумался, я ведь в сервисные центры по гарантии еще не обращался, так как не было нужды. Повезло с этим.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Так скажу - лучше в сервисе честно сказать, что и как происходило. Как и у врача - врать и запутывать - дороже выйдет.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кстати вопрос на засыпку знающим и практикующим - отчего может быть, что все 4 порта USB ( по 2 с каждой стороны ) - периодически не видят ( или отключают ) мышку ?
При чем проверял не на одной мыши ?

З.ы глюк был и до разборки ноута ))
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Только мышь или любые другие USB устройства тоже?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
и другие USB устройства тоже, тоесть если смотреть на перевернутую мышь, то получается отрубает вообще питание.
Причем если подвигать разьем, то мышь подключается вновь.
Я бы понял если это было с одной стороны, но не с 2 сторон ноутбука сразу ?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
у меня такая беда именно с беспроводными мышками была, пришлось взять проводную. грешу на usb дрова, но с этим деллом... спасибо, что хоть так работает))
Автор поста оценил этот комментарий
Часто встречаю глюки беспроводных мышей при активной работе wi-fi - похоже, помехи из-за одного диапазона частот.
Обычно помогает держать приёмник мыши в близайжем к ней USB.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это происходит на проводной мыши, что странно, и причем не важно с какой стороны ноута подключать, проблема встречается как с левой, так и правой стороны ноута.
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже очень жалею, что купил, но он мне понравился дизайном и алюминовой крышкой.
Уже только потом я понял про экран и ужасный угол обзора.

На данный момент у меня почему со всех 4 USB портов постоянно отваливается и подключается заново мышка. Не могу понять в чем дело. Придется нести в мастерскую.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку