10

24 vs 48 или Почему лучше работать с 48-битными изображениями

24 vs 48 или Почему лучше работать с 48-битными изображениями

Может быть, кому-то из начинающих этот пример на абстрактном файле пригодится в работе с конкретными изображениями.

1. Создан файл с глубиной цвета 48-бит (16 бит/канал), залит ч/б градиентом. Продублирован, дубль переведён в 24-битный (8 бит/канал).

2. К 48-битному файлу применён инструмент Levels (Уровни).

3. К 24-битному файлу применён инструмент Levels (Уровни) с теми же параметрами.

4. Сравниваем (при увеличении) области перехода от чёрного к белому.

))

Если есть возможность (снимаете в RAW), картинки лучше переводить в TIFF (16 бит/канал), работать с этим изображением, а переводить в JPEG на последнем этапе. Иначе на градиентных участках вы получите бандинг - ступенчатые переходы между оттенками((

Всем успехов!