1060 (3гб) против 780 (3гб). Топ прошлого против средней карты настоящего.

Издавна люди считали, что каждая карта следующего поколения Нвидиа равна по производительности карте на ступеньку повыше прошлого поколения. Если верить такой логике, они должны быть приблизительно равны. И цены на обе карты на БУ рынке подтверждают эту теорию. Думаю, вам так же не терпится сравнить эти карточки. Тогда вперёд!

И снова для ленивых вариант в тексте.

Итак, начнём с Fallout 4. На ультра настройках разница заметная. 60 кадров против 75. Во время взрывов минимальный ФПС на картах был 41 и 50 кадров соответственно.

В Doom 2016 на ультре разница от 80 до 100%. Похоже тут решает скорость памяти.

В Battlefield 1 на ультре разница составляет 30 кадров, что в данном случае значит чуть больше 30%.

В Battlefield 5 разница будет поменьше, и составляет 10-15 кадров. Но и ФПС пониже, так что те же 20-30% разницы и получаем.

В Call Of Duty WWII крайне сложно повторить сцену. Да и в принципе ФПС тут скачет как ненормальный, так что сравнить производительность карт можно только очень-очень примерно. Но в среднем играть на 1063 всё же немного получше.

В Watch Dogs 2 на ультра пресете без ЦПУ интенсивных настроек разница примерно вдвое. Но есть одно НО. Частенько игра упирается в ЦП, а процессора посильнее, увы, пока нет. Не раскрытие господа. (стёбным тоном)

В ведьмаке третьем на запредельных получаем разницу примерно в 20-25 кадров или же 30-40 процентов. Да, для комфортной игры на 780 уже стоит поубавить настройки.

В Rise of the tomb rider на высоких разница около 10-20 кадров. Или около 20 процентов. В Геотермальной долине несмотря на то, что 8100 не прогружает объекты, фризов у нас нет.

В новой ларке 1060 показывает от 20 до 50 процентов прироста. График фреймтайма тут правда та ещё жесть.

В Assasins creed odyssey на высоких 780 выдаёт лишь от 30 до 40 кадров, тогда как 1060 выдаёт больше 50 и упирается в процессор.

В NieR Automata на высоких разница составляет всего лишь в 10-15 кадров. Но при таких числах это 20-30 процентов производительности.

Kingdom Come Deliverance на ультра настройках даёт разницу около 5-10 кадров. Те же 20%.

В Senua Sacrifice разница около 10 кадров, а это чуть меньше 20 процентов.

В Pubg на высоких настройках в лобби разница в 30-40%, но сравнивать это не объективно, так как в одном случае мы в здании, а во втором на улице. А на протяжении остальной игры ФПС на 780 либо ниже всего на 10-20 кадров, либо вообще равен. В любом случае играть на высоких настройках на обоих картах можно без проблем.

В Rust разница в производительности около 20-30 процентов. При этом 1060 работает на расслабоне, иногда упираясь в процессор, при этом выдавая значительно ровнее фреймрейт.

В Rainbow six Siege разница ровно в два раза. Только вот даже на 780 на высоких имеем 60 кадров, так что всё не так уж и плохо.

В Кваке на высоких настройках разница всего в 10 кадров, что при 100 и более кадров не так значительно.

В Overwatch на ультра пресете 1060 на треть мощнее. Но опять же, имея более 100 кадров это не так важно.

Gta online на очень высоких тестировалась с 4х кратным сглаживанием, дабы не было упора в ЦПУ на 1060. Однако он всё равно был. 1060 не напрягаясь выдавала на 30% больше кадров. А в местах, где упор в ЦПУ был не так выражен выдавала результат почти вдвое выше.

В World Of Tanks на ультра разница чуть меньше чем 10 кадров. Я бы сказала, на уровне погрешности, всё же бои на разных картах.