101 Вызов Пожарные Истории "61й"

101 Вызов Пожарные Истории "61й" Кирилл Павлухин, 101 Вызов Пожарные Истории, Длиннопост

https://vk.com/@-169478206-101-vyzov-pozharnye-istorii-61i


Олег проснулся от истошного писка будильника и быстро выключил его, чтобы не разбудить любимую. Бросил беглый взгляд на неё. Та, поворочившись и что-то пробормотав, перевернулась на другой бок. Олег тихо встал, стараясь не разбудить, и направился на кухню. Там включил электрочайник, а после зашёл в ванную, быстро принял душ, почистил зубы и побрился. Достал из холодильника колбасу и, заварив крепкий черный чай, приступил к завтраку. Пока ел бутерброды, запивая их чаем, пролистал ленту ВКонтакте.


Из комнаты послышались шаги. Вышла Анжела, зашла в туалет, а когда вышла оттуда, посмотрела ещё сонными глазами и сказала:


— А, ты сегодня работаешь… Блин, совсем об этом забыла, поесть не приготовила.


— Не переживай, всё в порядке, заеду по пути в магазин, — улыбнулся Олег, разглядывая девушку и наслаждаясь её красотой.


Знакомы они были уже около трех лет. Однажды Олег встретил Анжелу и влюбился по уши. Такая красивая, что поначалу даже подойти и познакомиться стеснялся. Когда всё же решился, понял, что зря мялся: Анжела была обаятельной и простой, легко пошла на контакт и согласилась на свидание. Вскоре они уже встречались, девушка всё чаще оставалась на ночь, а потом и вовсе перебралась к нему.


Олег быстро полюбил Анжелу всей душой. Ему так хотелось, чтобы девушка ни в чём себе не отказывала. Потому-то он и работал не переставая: сначала в пожарке отработает, потом на подработку. График получался сложный и неудобный, вместить в него личную жизнь было сложно — но Олег старался успеть и внимание Анжеле уделить, и заработать для их семьи деньги. Не было сомнений, что они уже семья: жили вместе, Анжела его любила, всегда ждала дома — кто же такое не любит? А что не работала, так Олега это не смущало: денег он и сам мог достать, зато любимая — счастливая и отдохнувшая.


Анжела обняла Олега, чмокнула и пошла досыпать. Парень посидел ещё немного, допил чай и вышел из дома. Через сорок минут уже зашёл в любимую пожарную часть. Всем сказал «доброе утро» с неизменной улыбкой, прошёл в раздевалку, где уже вовсю гоготали над шутками товарищи. Поздоровался, обнял по-братски каждого и переоделся в форму.


А дальше — развод, быстрый завтрак, учебные занятия в классе, тренировки по боевому развертыванию. Вот уже и время обеда пришло. Олег заварил купленный в магазине «Доширак» и поставил в микроволновку греться пару сосисок в тесте. Хороший друг Сашка, увидев этот «бомж-пакет», с усмешкой поинтересовался:


— Что, пища богов?


—Да! — в ответ улыбнулся Олег. — Не хотел заморачиваться, купил вот.


— А твоя почему не готовит? — открывая большой контейнер, где лежала заботливо приготовленная супругой еда, поинтересовался Сашка.


— Да спит ещё, когда ухожу! — немного смущенно ответил Олег.


— Может, плохо её любишь? Если чё, обращайся, поможем твоей беде! — хохотнул Сашка.


— Непременно, — усмехнулся Олег, но на душе стало как-то тоскливо.


Почему другим парням их женщины готовят так, чтобы те могли спокойно перекусить домашней пищей, а ему приходится есть что придётся? В голове пронеслись сомнения. Но Олег быстро отбросил их и сел обедать. Стоило съесть пару ложек, как запищал телефон. Пришла зарплата — вот уж прекрасная новость!


Вызовов не было, а начальник части уехал в управление. Пожарные разбрелись по кубрикам и задремали. По-осеннему пасмурная погода сама по себе располагала к отдыху, и спали они сладко, пока два звонка и голос из громкоговорителя не сообщили, что начальник вернулся. Парни резво подскочили с кроватей и всей гурьбой пошли на пищеблок, чтобы глотнуть кофе. Хотя до отбоя спать по уставу не полагалось, неписанные правила пожарки это допускали. Главное — не попадаться на глаза начальнику части. Тот про сон знал, конечно, но делал вид, что не в курсе. А как иначе пожарным силы сохранить, если не прикорнуть днём?...


Вызов поступил в половине шестого. В заявке сказало: горит машина на МКАДе. Выслали сразу два хода, и те полетели по московским улицам. Ещё в дороге увидели чёрный дым и языки пламени, вырывающиеся из кабины грузового фургона впереди. Движение застопорилось, и пожарные машины мигали проблесковыми маяками, истошно завывая сиреной, чтобы пробиться сквозь еле ползущий поток. Когда подъехали, увидели всю картину.


В ДТП попали сразу три машины. Грузовой китайский фургончик стоял возле отбойника с сильно помятой мордой, кабина его во всю полыхала, и огонь уже начал перекидываться на кузов с рефрижератором. Возле валялось несколько огнетушителей, бегал и суетился человек, видимо — водитель злосчастного фургона.


В метрах пяти от него стоял шикарный джип Toyota Land Cruiser. Точнее, ещё недавно шикарный. Он врезался в край разрыва отбойника, разделяющего полосы движения, и был сильно помят. Увы, вернуть бывшее великолепие получится только дорогим и основательным ремонтом. Третья машина, LADA 2107, в паре метров от джипа, была повреждена меньше всего.


Гидрантов вблизи не было, но и пожар был не столь уж сильным, так что воды с лихвой хватало на ликвидацию скромного по размеру возгорания. Пожарные разделились. Олег пошёл протянуть линию от АЦешки и подать ствол высокого давления (СВД) — небольшую катушку шланга с насадкой, располагающуюся в заднем отсеке машины. Парень подошёл ближе к джипу и заметил, что рядом с ним крутится мужчина. Просунув голову в салон со стороны водительского сидения, тот с кем-то разговаривал. Олег заглянул внутрь, ужаснулся и отшатнулся. Взял ствол СВД, который подали товарищи, протянул линию до горящего фургона и начал тушить пламя, пытаясь изгнать из головы картину.


Вот что Олег увидел в салоне. Металлический швеллер отбойника прошёл через весь салон и торчал из груди девушки на заднем сидении. Та была в сознании, молча хлопала глазами, даже иногда говорила с мужчиной, который паниковал, но пытался поддержать и подбодрить словами как мог, пока не прибудут спасатели и скорая. Девушка молодая, очень красивая. Длинные белокурые волосы перепачканы кровью, одна рука — на сидении, вторая — на проткнувшем тело отбойнике. Конец его торчал из спинки заднего сидения.


Из-за ДТП были перекрыты все полосы движения за исключением одной. Собравшаяся там пробка двигалась медленно, очень медленно. Отряд спасателей уже прибыл, парни начали снимать двери с машины, пилить стойки, чтобы снять крышу и добраться до пострадавшей: у скорой никак не получалось протиснуться через затор, хотя она и была уже совсем рядом, в метрах трёхста. Водитель скорой истошно сигналил, мигалки и сирена работали на полную, но машинам некуда было разъехаться. Любопытные водители ещё и притормаживали, пытаясь разглядеть, что же случилось. Дело было худо.


Олег работал со стволом и уже почти потушил горящий кабину, когда напротив остановился BMW. Водитель высунулся из окна и начал снимать пожар на телефон.


— Проезжай быстрее, там скорая проехать не может! — крикнул пожарный Сашка.


— Да подожди, дай видосик сниму небольшой!


— Проезжай, мля, чего, непонятно, там скорая проехать не может? — начал свирепеть Сашка.


Говорят, BMW — это диагноз: кто на нём катается, думает, что особенный и правила не для него писаны. И в этот раз стереотип подтвердился.


— Ты попроще разговаривай, понял? — угрожающе процедил сквозь зубы мужчина, который так жаждал снять видео с аварии.


Олег видел и слышал всё. Недолго думая, он направил компактную струю из брандспойта в салон туповатого водителя. Вода попала тому прямо в лицо, выбила из рук телефон, и тот упал куда-то в салон. Мужчина тут же нажал на педаль газа и наконец-то отъехал на обочину. Наверное, хотел разборок, но пожарному было всё равно.


Зато наконец-то прибыла скорая. Медики вместе со спасателями занялись пострадавшей. Решили отрезать часть отбойника, не извлекая его из тела, а вместе с ним транспортировать девушку в больницу. Машину разворотили полностью: отрезали крышу, сняли двери и сиденья. Девушку обкололи обезболивающими. Пожарные помогли перенести пострадавшую вместе с торчащим из груди обрезом металла в машину скорой помощи. Каждый понимал, что шансов выжить у неё немного, уж больно сильными были повреждения. Но каждый делал то, что должно.


Скорая умчалась. Собрав ПТВ, пожарные уныло вернулись в часть: хотя пожар устранили легко, охоты радоваться не было.


Вечером автонасос вывели из расчета, его отделение стало ненужным. Оставили только одного бойца на АЦешке, тем самым усилив ход, а остальных отпустили домой. В числе прочих повезло Олегу.


Олег не стал звонить Анжеле и предупреждать, что вернётся раньше. Решил сделать сюрприз. Зашёл в магазин, купил плитку дорого шоколада и бутылку элитного вина, потом — в цветочный, долго выбирал букет и остановился на классике — кроваво-красных розах. Предвкушая, как обрадуется любимая, Олег поспешил домой как на крыльях. Он наслаждался запахом роз, душа его пела в предвкушении встречи.


Поднявшись на этаж, Олег открыл ключом первую дверь, прошёл по приквартирному холлу, тихо вставил ключ в замочную скважину. Улыбаясь, тихонько повернул его два раза — и вот он уже в квартире. Как же сейчас любимая-ненаглядная обрадуется!


Вошёл. Свет горел во всех комнатах, а из ванной громко играла музыка, Олег поставил пакет на пол, положил на тумбочку букет, начал снимать обувь и заметил, что на полу валяется халат и нижнее белье Анжелы. Снял куртку, думал повесить — на вешалке незнакомое мужское пальто, пошло пахнущее одеколоном.


Из ванной послышался голос Анжелы, но слов было не разобрать. Олег медленно направился туда. Его словно что-то удерживало, не давая идти быстро, но он шёл. Из открытой двери доносились громкие стоны. Ещё шаг, два — и вот он уже в дверях.


В ванной были двое. Анжела стояла, оперевшись руками на край ванны, а сзади её трахал здоровенный мужик. Девушка орала от удовольствия так, как никогда не кричала с Олегом.

Олег смотрел и молчал. Ужас, неистовая злость и омерзение диким потоком нахлынули и разлились по телу.


Анжела повернула голову в сторону двери и увидела там Олега. Её глаза округлились, и она хотела закончить, сбросить с себя любовника, но тот не останавливался.


— Прекрати, прекрати! — закричала она.


Выпрямившись и оттолкнув мужчину, Анжела зачем-то схватила полотенце и прикрылась им. Любовник наконец-то заметил оцепеневшего в дверях Олега и заметно растерялся. Он молчал, кидая взгляды то на Анжелу, то на Олега.


Олег отмер и сдержанно улыбнулся:


— Вы продолжайте, продолжайте, я подожду в комнате.


Он собрался было идти, но остановился и вновь заглянул в ванную:


— Да, когда закончите, соберите вещи, которые раскидали, и покиньте мою квартиру.

Развернувшись, он прошёл на кухню, поставил чайник и включил телевизор. Пока Олег пил чай, мужик быстро собрался и ретировался. Анжела же долго мялась и явно стеснялась зайти, но всё же осмелилась.


— Олежек, это ничего не значит для меня, прости меня, пожалуйста! — сказала она, смотря полными слез глазами.


— Не надо ничего говорить. Слова больше значения не имеют, — остановил её пожарный.


— Но я... — девушка явно хотела ещё что-то добавить.


— Если сейчас же не уйдешь, я выведу тебя за шкирку, а вещи выкину вслед за тобой из окна, — спокойно проговорил Олег.


Анжела хорошо его знала, знала, что слов он на ветер не бросает. Уныло пошла собирать вещи. Упаковав всё в чемодан и сумку, выглянула из прихожей на кухню. Олег сидел, смотрел куда-то в окно.


— Олежка, пожалуйста...


— Пошла вон! — не дав закончить, даже не поворачиваясь к ней лицом, бросил Олег.


Вытирая слезы, Анжела вышла и прикрыла за собой дверь.


Больно, гадко и противно было на душе Олега. Но он был пожарным — сильным духом. Не может такого сломать одна измена. Уже спустя два месяца Олег познакомился с очаровательной девушкой, через пару лет на ней женился. Жена каждое утро просыпалась рано, провожала Олега на сутки и готовила, хотя он об этом и не просил. Об Анжеле Олег и думать позабыл.


© Кирилл Павлухин