hanski

На Пикабу
поставил 214 плюсов и 26 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1070 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 1 пост 0 в горячем

Аэрофлот - лучшая авиакомпания Восточной Европы

Так они говорят про себя. Так их даже оценивает влиятельная британская консалтинговая компания Skytrax.


До поры, до времени, Аэрофлот реально являлась хорошей авиакомпанией и предоставляла достаточно качественные услуги. Их самолеты действительно молоды, редко бывали задержки, еда на борту качественная. Но так было до того момента, пока авиакомпания Трансаэро была на плаву. Что имеем сейчас? Аэрофлот фактически монополизировала рынок авиаперевозок, создав при этом кучу дочерних компаний.


Не так давно я летал в Крым, куда на неделю раньше благополучно оправил свою жену с 2мя детьми. Начнем с того, что билет туда-обратно из Москвы до Симферополя мне обошелся в 50 тысяч рублей, но это опустим (хотя как может идти речь о развитии российского туризма при таких ценах на билеты). Выбирал я специально рейс, который из Симферополя прилетает во Внуково, ибо мне удобно от этого аэропорта добираться до дома. По приезду в аэропорт Симферополя, подойдя к стойке регистрации, мне сказали буквально следующее:

- Мы посадим на этот рейс вашу супруги с детьми, а на вас мест нет в самолете

- WTF?

- Ну вот так, раньше надо было приезжать

- Девушка, у меня билет на этот рейс, о чем вы вообще говорите? Как это нет мест? Как это вы собираетесь мою жену отправить с 2мя детьми отдельным рейсом?

- Я ничего не решаю

- Позовите человека, который может решить это недоразумение

Девушка долго не хотела вызывать старшего, но, так как таких, как я оказалось порядка 10 человек, сделала вид, что вызвала. (При этом была с годовалым ребенком с температурой, тоже отца на другой борт отправили). Такое ощущение, что специально разделяли семьи с детьми, папки на один рейс в Шереметьево, мамы с детьми во Внуково. Естественно, никакого старшего я не дождался.


До рейса супруги оставалось 40 минут, я не мог ее не посадить на рейс из-за детей. Они улетели, меня посадили на следующий рейс. Моя супруга с 2мя детьми, с коляской и чемоданом добиралась до дома одна. А я, в свою очередь, добирался до дома не 2 часа 10 минут, так как живу во Внуково, а 4, потому что в воскресенье приетел в Шарик, а там ленинградка, пробки.


Вот я хотел бы уточнить у знающих людей, куда мне писать жалобу/заявление? Посадочный талон я сохранил.


Никогда бы не подумал, что зарегистрируюсь на пикабу и тем более буду что-то выкладывать, но тут уже вроде как отчаяние и негодование. Если бы они хотя бы в аэропорту извинились или позвонили на мобильный, да блин, хотя бы СМС прислали с извинениями - но нет. Нет мест - иди на хер. Как будто так и должно быть.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!