zhirok63

На Пикабу
2 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем
4

МТС или как портить имидж розницей

Вот читаю я о походах в салоны под брендом МТС.

И скажу - все правда.


В бытность мою работником этой компании (работал долго и на разных должностях) мне потребовалось 11 (!) дней, чтобы вернуть деньги за оборудование после того, как пришел ответ: ваша претензия удовлетворена, получите и распишитесь.

Люди банально не знали, что делать, и не хотели учиться. Самый крупный салон в центре города.

Сработало все только после трех претензий (и это я знал, куда и как жаловаться).

Что говорить о пожилых, например, людях или тех, кто далек от бумажной волокиты?


А причин всего две:

высокая текучка;

практически отсутствующее обучение.


В общем, я удивлен, что компания, в которой сотрудников колл-центра, например, лишают премии за неправильное ударение, настолько игнорирует имижд, сформированный розницей.


Ну да гениальных менеджеров нам не понять

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!