МТС или как портить имидж розницей
Вот читаю я о походах в салоны под брендом МТС.
И скажу - все правда.
В бытность мою работником этой компании (работал долго и на разных должностях) мне потребовалось 11 (!) дней, чтобы вернуть деньги за оборудование после того, как пришел ответ: ваша претензия удовлетворена, получите и распишитесь.
Люди банально не знали, что делать, и не хотели учиться. Самый крупный салон в центре города.
Сработало все только после трех претензий (и это я знал, куда и как жаловаться).
Что говорить о пожилых, например, людях или тех, кто далек от бумажной волокиты?
А причин всего две:
высокая текучка;
практически отсутствующее обучение.
В общем, я удивлен, что компания, в которой сотрудников колл-центра, например, лишают премии за неправильное ударение, настолько игнорирует имижд, сформированный розницей.
Ну да гениальных менеджеров нам не понять