Коммуникационная эффективность product placement в кинофраншизе Бондиана
Здравствуйте, меня зовут Тимофей, я студент 4 курса, готовлю дипломную работу. Провожу исследование по теме "Использование инстурментов продакт плейсмента в кинематографе (на примере кинофраншизы Бондиана)". Для работы мне важно узнать ваше мнение по поводу скрытой интеграции различных брендов в таких фильмах как «007:Не время умирать», «007: СПЕКТР», «007: Координаты „Скайфолл“», «Квант милосердия», «Казино „Рояль“». Моя цель узнать, является ли данные фильмы и использованные в них иснтрументы продакт плейсмента способом эффективной коммуникации между зрителем и брендом.Опрос займет немного времени, а ваше мнение будет очень ценным вкладом в развитие подобных технологий продвижения, так как их изучение тесно связано с моей профессией. Заранее буду благодарен.