DNS Технопоинт
Здравствуйте! Заказал товары через интернет, платил элетронкой. Доставку задержали на 2 дня, раз 20 звонили в данную контору, в которой перекидывают с консультации на консультацию и говорят "все выдано шоферам вам перезвонят, ждите", но так никто и не перезванивал. Курьер приехал сказал что товар только сегодня получил, что произошел сбой в компьютере, да да сбой! В комплекте у монитора нету документации, гарантийного талона, и на мониторе пленки не было защитной. Только диск был в пакете. По ощущениям монитор как будто разбирали. У озу так же ничего нету, только наклейки в коробке. Доставка была к подъезду. Как поступить в данной ситуации? Больше у этой конторы ничего заказывать не буду, и не рекомендую!
Писал им на сайте, до заказа, задавал вопросы разные, мне отвечали определенные люди. Спросил про талон после получения товара мне ответил обычный сотрудник
Сотрудник "Технопоинт"
Добрый день! По гарантийному обслуживанию вы можете обратиться в любой магазин ДНС при наличии товарно-гарантийного чека с печатью магазина, либо по номеру заказа с сайта.
То есть они дают свою гарантию, а не гарантию оф фирмы?