Мастер по ремонту холодильников пришел без инструмента...
День добрый.
Меня зовут Сергей. Я работаю мастером по ремонту холодильников LIEBHERR. Работой полностью доволен, во всех аспектах.
Но есть один нюанс. Я как мастер, во многих случаях могу определить неисправность со слов заказчика, в момент созвона по телефону. И даже по интонации, иногда понятно, настроен ли заказчик делать ремонт или нет. И есть такие заказы куда я хожу без инструмента, банально лень тащить: ящик с инструментом и станцию заправочную.
Это самый минимум....так сказать основа.
Так вот прихожу я к заказчику, инструмент остался в машине, в кармане квитанция и ручка. Делаю диагностику, осматриваю холодильник и подтверждаю свои догадки. Ну пусть будет для примера неисправен компрессор. В таких случаях он включается и сразу выключается, молчит пару минут и опять ВКЛ - ВЫКЛ.... Мне эти симптомы сообщил владелец по телефону.
Так вот, я зная неисправность, прихожу без инструмента. Осматриваю холодильник и сообщаю владельцу: "Сгорел компрессор, это дорогой ремонт. Самый дешовый компрессор вместе с установкой обойдется 12 000 рублей."
И по голосу заказчика я знал что ремонтировать он не будет. И в большинстве случаев так и есть.
Заполняю квитанцию с услугой - Визуальная диагностика 700 рублей. Указываю характер неисправности, клиент расписывается и я ухожу.
Дальше начинаются звонки на фирму от клиента. Примерное содержание:"Мастер аферист. Пришел без инструмента. За что я заплатил деньги?"
Я понимаю что заказчик просто расстроен и хочет выпустить пар.
Но вот у меня вопрос. Я же в данной ситуации прав?