«Произошла ошибка. Обратитесь в службу поддержки»
@Ozon, прошу помочь разобраться в ситуации. Пользуюсь озон уже много лет, мой основной банк также озон. Сейчас заказывала к осени одежду, как и всегда - много пришло некомплектов, из-за чего отказ был на пункте выдачи (о браке сообщала сотрудникам). Но даже если у меня было возвратов много по меркам озон (хотя бывало и больше даже в том году), у меня, обычно, на время ограничивали оплату при получении. А сейчас я ни заказать ничего не могу, ни даже посылку отправить. На карте озон деньги есть, но ни с неё, ни с других карт списания невозможны. Я являюсь клиентом озон уже много лет, заказываю там все: от бытовой химии, еды, заканчивая вещами. У меня нет недобросовестного отношения к товарам, продавцам и сотрудникам. Наоборот помогала озон то с опросами, то с отзывами, то новых клиентов подтягивала. А сейчас даже оплатить ничего не могу. И главное - задавая вопрос службе поддержки «что делать с ограничениями? Снимут ли их или можно удалять аккаунт?» ответы шаблонные каждый раз, что неприятно, ведь я пишу в надежде, что мне подскажут хотя бы, что делать в такой ситуации. Мне отправить посылку нужно сейчас, человек ждёт, для машины запчасть заказать, мастер тоже ждёт, а я, даже с оплатой при оформлении, не могу ничего оформить. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Мне удалять аккаунт или что сделать то? Озон зарегистрирован на номер 89093376698