«Никогда такого не было и вот опять..»
Привет, пикабушники. В жизни каждого из нас наступает момент, когда мы заходим сюда не почитать горячее, а написать что-то самим. И меня это стороной не обошло.
Подобных постов воз и маленькая тележка, но просто хочется выговориться и внести свою лепту.
Без длиннющих предисловий, пожалуй, начну.
25 октября 2019 года я обратилась в отделение Почты России для того, чтобы отправить посылку. В посылке был подарок на день рождения отцу. Для понимания: я - с Курской области, отец - с Ивановской, следовательно, лично вручить не было ни малейшего шанса, хоть и очень хотелось, но не будем уходить от темы. Отстояв очередь из 8 человек, оператор, занимающаяся отправлением/выдачей посылок и писем, говорит, что сейчас они принимают только отправления ЕМС, что, в свою очередь, является скоростным отправлением. В силу того, что посылку нужно отправить было срочно, чтоб она успела придти к нужной дате, у меня не было другого выхода, кроме как согласиться. Нет, выход был конечно. Я могла придти за день, а то и два-три раньше, чтоб все точно дошло в срок. И я приходила, я хотела отправить пораньше, но у почты на это были свои планы. То непредвиденные сбои в компьютерах(но это я понимаю, на работе тоже такое случается часто), то нет операторов, принимающих посылки, то "извините, у нас обед" и захлопывающаяся дверь перед носом.
Так вот, я согласилась на отправление ЕМС почтой, пока заполняла бланк, задавала вопросы оператору, она на всё терпеливо отвечала, уверяла, что посылка дойдет за 1-2 дня. Бланк заполнен. Посылка отдана. Расплатилась, правда вышло в четыре раза дороже, чем обычным отправлением, ну да ничего, это ж скоростное, а для него не жалко - думала я
Что может пойти не так?
Посылка дошла в целости и сохранности, с этим трудностей не возникло, да вот только обещанные оператором сроки в 1-2 дня превратились в 4.
Дело с обычным отправлением по этим же адресам имела, посему могу сказать, что в среднем они идут 4-5 дней.
Так почему же скоростное отправление шло как обычное по времени, хотя, по факту, я платила за ЕМС? За что я платила в четыре раза больше?
С этим же вопросом я обратилась в чат поддержки.
С пяти до восьми вечера я вела бурную переписку в чате поддержки с операторами, которые менялись постоянно.
По итогу была составлена жалоба за нарушение срока доставки и навязывание услуг ЕМС почты. Сказали, что есть вероятность возврата денежных средств и ,мол, ждите - ответ поступит в течение месяца, но обычно это бывает гораздо быстрее.
Окей, ждём-с.
Сегодня прошёл ровно месяц.
Ответа не поступило.
Отправляюсь в чат поддержки почты, интересуюсь почему не поступило ответа по жалобе до сих пор, хотя месяц уже позади.
Мне приносят извинения, так как моя заявка осталась без ответа по какой-то причине, хотя числится в базе как просмотренная.
То есть, её просмотрели, но не сочли нужным ответить. Класс.
Что предлагает оператор? Составить форму заявки по факту непредоставления ответа на мою предыдущую жалобу, я соглашаюсь.
На мой вопрос о том, в какой срок ждать рассмотрения, получаю «замечательный» ответ - в течение 30 календарных дней, не раньше.
Каковы гарантии, что на заявку так же не забьют и не оставят без ответа - знает ответ только Почта России.
Не я первый не я последний, как говорится.
Ну а почта в очередной раз расстроила своим наплевательским отношением к клиентам.
Ничего не остаётся, кроме как ждать вердикт 28 декабря, по окончанию которого и пройдут 30 календарных дней.
Спасибо, если дочитали.
Всем бобра)
Бомбеж мой, тег соответствующий.
(Баянометр ругался на картинку, но она тут как никогда кстати, уж извините)
