angryclient

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

WeShip2You

Смешные ребята. Вроде бы креативно начали, видео типа такие проактивные у них, сайт с претензией на модность, но как только дошло до рутинной работы - сдулись. Клиентская поддержка никакая, на все вопросы ответ примерно такой - "я создам тикет и передам коллегам на складе". А коллеги, видимо, клали большой болт на все тикеты :-))))

Берут 2 доллара за фото посылки, но лучше бы вообще удалили эту услугу из своего пакета. Если вы хотите платить деньги за размазанные несфокусированные картинки - тогда велкам :-))

Для понимания - вот фрагмент переписки с их "мега супер клиентской поддержкой" (смысл переписки - "да пошел ты нахер, клиент фигов :-))):


кстати, вы вчера обещали решить проблему с неинформативным фото посылки с этой парфюмерией. я так и не получил никакого ответа


Да, получил ответ от коллег:

Нужно создавать доп.запрос на фото и в комментариях указывать то, что именно нужно вам сфотографировать.

Т.к. когда мы делаем фото для ваших посылок автоматически, то мы делаем фото всего содержимого посылки, а не каждого предмета отдельно.


это вы уже писали.

я вроде бы внятно объяснил вам что именно меня смущает

а вы мне одно и то же повторяете


Именно такой ответ я получил от своих коллег на складе.


удивительные люди

вы с клиентами работаете или просто фотографии посылок делаете????

тогда вопрос - почему все предыдущие посылки были сфотографированы аккуратно разложенными на столе, а эта посылка - фото открытого ящика сверху?

в чем смысл этой фотографии?

я даже не могу понять что внутри


Потому, что у того, кто делает фото нет инструкций, как нужно сделать фото для вашей посылки.

Эта стандартная процедура - он открывает коробку и делает фото всего содержимого посылки.

Если необходимо сделать фото чего-либо конкретного, то нужно создавать доп.запрос на фото и в комментариях указывать ваши пожелания к фото.

смысл фото, вашего платного фото - как я понимаю - в том, чтобы клиент увидел что именно приехало к нему. у вас другое понимание смысла этого фото?

фото ради фото?

так вы ж еще за него и деньги берете :-))))


Выше отписал вам ответ. На фото указано все содержимое вашей посылки. Опять же - если там матрешка, мы не делаем фото каждой "матрешки".

Денис, Вы точно человек? я не с роботом переписываюсь? :-))))


Я сообщаю вам ту информацию, которую мне предоставляют коллеги на складе - это ведь не от меня зависит.

понятно, бизнес по русски

могли бы сразу послать, что 10 раз одно и то же мне писать. Вы не предлагаете решить мою проблему, вы мне отписки пишете стандартные

и если бы на вашем сайте еще работали ссылки на заказ дополнительных фото, проверку товара и т.д. - было бы неплохо ;-)

только они НЕ РАБОТАЮТ.


Еще прикол - собрал посылки в отправление, оплатил его, однако, статус отправления "не оплачено", хотя в разделе "платежи" деньги благополучно списаны. Спрашиваю - в чем проблема, почему не отправляете уже собранное отправление? Ответ - "да пошел ты нахер, клиент!" Ну, в смысле "мы не можем отправить уже ОПЛАЧЕННОЕ отправление, т.к. у вас пришла новая посылка, которую мы сфоткали дрожащими руками и теперь вы нам за это кривое фото должны 2 доллара". Блин, ну если я оплатил уже отправление, так отправьте его! При чем здесь другие посылки, которые копятся на вашем складе? Как накопятся, оплачу все сразу и закажу доставку, это же логично. Но нафига тормозить уже собранные и оплаченные отправления из за новых посылок, которые пойдут в другом отправлении?

Короче говоря, работают по принципу "каждый суслик в поле агроном", клиентская поддержка никакая, внятной обратной связи нет никакой. Лица, принимающие решения, для решения проблем пользователя недоступны. Поддержка работает в режиме "передаста", т.е. не поддерживает клиента, а "передает" информацию мифическим "коллегам".

Короче, 2 балла вам, пионЭры ;-)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!