Домклик от Сбербанка
После предыдущего поста о домклике, уже на следующее утро был звонок от менеджера и проблема была решена. Стоит отдельно отметить чудодейственную силу ПИКАБУ!!! Но, к сожалению, опять сделка висит... 11 декабря загрузили документы в личный кабинет, сегодня 18 число объект не согласован. Почему - то одного прикрепленного менеджера нет, в чат врываются менеджеры с разными именами, зададут 1-2 вопроса и исчезают, даже не получив ответ. Все дни напролет караулишь этот чат, боишься пропустить какое-нибудь сообщение. Для клиента, конечно, система очень нервная и сырая... Где старые добрые отделы ипотеки с настоящими живыми менеджерами, которым можно задать вопрос и получить ответ. Здесь можно общаться только с Al-консультантом и лучше о погоде. Кроме того, сегодня менеджер позвонила агенту и требует дополнительные листы документа "Соглашение о перераспределении", но в документе всего ДВА ЛИСТА!!! Само соглашение состоит из двух листов!!! 19 декабря у меня день сделки продажи моей квартиры, но я не могу на нее выйти без согласования объекта. Что делать? Сбербанк, пожалуйста, согласуйте объект!!!